Показать полную графическую версию : Троян Tofsee.AX
Beaver74
22-09-2013, 14:06
Здравствуйте
Собственные знания не позволяют избавиться от Tofsee.AX. Прошу Вашей помощи.
Beaver74
22-09-2013, 14:11
Пардон, добавочка
Katharsis
22-09-2013, 14:14
Здравствуйте, выложите весь комплект логов по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)
Beaver74
22-09-2013, 15:21
Пока не могу-комп гибнет, буду стараться что то запустить
Beaver74
22-09-2013, 15:32
Перезагрузка помогла
Выполните скрипт в AVZ
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
TerminateProcessByName('c:\documents and settings\admin\gikzmq.exe');
QuarantineFile('c:\documents and settings\admin\gikzmq.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\qrjhhbtg.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\hrihihus\itbsdgdb.exe','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\hrihihus\itbsdgdb.exe','32');
DeleteFile('c:\documents and settings\admin\gikzmq.exe','32');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\qrjhhbtg.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MSConfig');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run' ,'Adobe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.Компьютер перезагрузится.
Выполните скрипт в AVZ
begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/)
Сделайте новые логи
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://malwarebytes.org/mbam-download-exe-random.php) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Beaver74
22-09-2013, 18:10
Новые логи
ПЫСЫ
Файл из Malwarebytes Anti-Malware
C:\WINDOWS\notepad.exe (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято.
не является вирусом исходя из моего предыдущего к вам обращения
http://forum.oszone.net/thread-264002.html
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\5EE.tmp.exe (Trojan.Agent.MSC) -> Действие не было предпринято. удалите
Что с проблемой?
+ Удалите если есть папку
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\hrihihus
Beaver74
23-09-2013, 02:07
thyrex, проблема исчезла после работы скриптов AVZ
regist, на данный момент такой папки не существует
Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.Подробнее читайте в этом разделе (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=19622) форума поддержки утилиты.
Beaver74
23-09-2013, 19:36
Выполнил
Security Check by glax24 version 0.2.4.58 rc1
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 23.09.2013 18:34:15
Run directory: C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
FileVersionInet: 5.8
__________________________________________________
Windows XP(5.1.2600) Service Pack 3 (x86) Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 24.12.2012 14:15:16
Системный диск: C:\ ФС: NTFS Емкость: [81.6 Гб] Занято: [31.3 Гб] Свободно: [50.3 Гб]
Браузер по умолчанию: C:\Program Files\Opera\Opera.exe
-------------Windows------------------------------
Internet Explorer 8.0.6001.18702
Уведомлять о загрузке и установке обновлений
Дата установки обновлений: 2013-09-13 19:55:24
Автоматическое обновление (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба остановлена
Восстановление системы отключено
-------------Antivirus_WMI------------------------
ESET NOD32 Antivirus 4.2
Антивирус обновлен
-------------Firewall_WMI-------------------------
-------------AntiVirusFirewallInstall-------------
ESET NOD32 Antivirus v.4.2.40.10
-------------OtherUtilities-----------------------
Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.75.0.1300 v.1.75.0.1300
-------------Java---------------------------------
Java(TM) 6 Update 45 v.6.0.450 Внимание! Скачать обновления (http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/1880261)
^Удалите старую версию и установите новую (jre-7u40-windows-i586.exe)^
Java(TM) SE Development Kit 6 Update 45 v.1.6.0.450 Внимание! Скачать обновления (http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/jdk7-downloads-1880260.html)
^Удалите старую версию и установите новую (jdk-7u40-windows-i586.exe)^
Java Auto Updater v.2.0.7.2
Java DB 10.6.2.1 v.10.6.2.1
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.8.800.175 [+]
Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.8.800.168
Adobe Reader XI (11.0.03) - Russian v.11.0.03
-------------Browser------------------------------
Mozilla Firefox 21.0 (x86 ru) v.21.0 Внимание! Скачать обновления (http://www.mozilla.org/ru/firefox/fx)
Opera 12.16 v.12.16.1860
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files\Opera\opera.exe v.12.16.1860.0
-------------EndLog-------------------------------
Деинсталируйте MBAM
Обновляйте
Java(TM) 6 Update 45 v.6.0.450 Внимание! Скачать обновления (http://www.oszone.net/go.php?url=http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/1880261)
^Удалите старую версию и установите новую (jre-7u40-windows-i586.exe)^
Java(TM) SE Development Kit 6 Update 45 v.1.6.0.450 Внимание! Скачать обновления (http://www.oszone.net/go.php?url=http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/jdk7-downloads-1880260.html)
^Удалите старую версию и установите новую (jdk-7u40-windows-i586.exe)^[/color][quote]Mozilla Firefox 21.0 (x86 ru) v.21.0 Внимание! Скачать обновления (http://www.oszone.net/go.php?url=http://www.mozilla.org/ru/firefox/fx)
смените пароли.
+ Выполните рекомендации после лечения (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=16715)
Beaver74
23-09-2013, 23:34
Большое спасибо
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.