Показать полную графическую версию : [решено] Планировщик задач не работает. Или работает?
Avatar-Lion
20-09-2013, 19:51
Дали на обслуживание ноутбук ASUS N53SM. Операционная система стоит родная (Windows 7 "Домашняя базовая", 64-bit). Суммарно обнаружил три проблемы:
1) Не отображается языковая панель (временно решил эту проблему путём добавления ctfmon.exe в автозагрузку).
2) Не запускается Portable-версия O&O Defrag (миллион раз уже использовал её на других компах, так что сам по себе дефрагментатор вне подозрений). Пишет что просто прекращена работа приложения и предлагает отправить отчёт в Microsoft.
3) При изменении любых настроек в "Защите системы" вываливается последовательно две ошибки:
- Невозможно создать запланированную задачу по следующей причине: Невозможно создать файл, так как он уже существует. (0x800700B7)
- Невозможно создать файл, так как он уже существует. (0x800700B7). Закройте страницу свойств и повторите попытку.
Поискав информацию в интернете, наткнулся на похожую тему (http://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_7-system/служба/03685a86-8f0f-4197-a486-68840deb79de) в Microsoft Community, однако 7-Zip отказался распаковывать install.wim. На всякий случай сделал sfc /scannow (всё ОК) и chkdsk C: /f (ничего не дало). Сама по себе служба "Планировщик заданий" запущена и работает... Или всё же не работает? В общем, что делать?
ruslan...
20-09-2013, 20:32
Avatar-Lion,
Проверка диска из командной строки с параметрами chkdsk c: /f /r
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)
Сброс настроек безопасности по умолчанию Rizone Security Restore (http://www.softpedia.com/get/Security/Security-Related/Security-Restore.shtml)
Сброс служб по умолчанию Windows 7 Service Pack 1 Services Registry Files (http://www.blackviper.com/2010/12/16/windows-7-service-pack-1-services-registry-files-2/)
В Журнале событий (http://www.oszone.net/10680) ошибки какие ?
Petya V4sechkin
20-09-2013, 20:45
Avatar-Lion, проверьте еще этот вариант (http://forum.oszone.net/post-2170458.html#post2170458).
Avatar-Lion
20-09-2013, 23:18
ruslan...,
1) Сделал chkdsk c: /f /r. Отчёт о проверке в целом нормальный, но есть следующие записи:
- Cleaning up 33 unused index entries from index $SII of file 0x9
- Cleaning up 33 unused index entries from index $SDH of file 0x9
- Cleaning up 33 unused security descriptors
2) Из Автозагрузки выкинуто всё, кроме утилиты от тач-пада, а также утилит ASUS для контроля яркости, громкости и т.п.
3) Rizone Security Restore запустил, нажал кнопку, перезагрузил.
4) Службы к стандартному виду вернул.
5) Журнал ОС:
- После попыток изменить настройки "Защиты системы" никаких записей не появляется (смотрел журналы "Система" и "Приложения").
- После попытки запустить O&O Defrag в журнале "Приложения" появляется такая запись:
Имя сбойного приложения: O&O Defrag (64-bit).exe, версия: 16.0.1.166, отметка времени: 0x50ba9855
Имя сбойного модуля: unknown, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x00000000
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00000000003c744d
Идентификатор сбойного процесса: 0xcd0
Время запуска сбойного приложения: 0x01ceb6338d3cfb4f
Путь сбойного приложения: D:\O&O Defrag (64-bit).exe
Путь сбойного модуля: unknown
Код отчета: caebe790-2226-11e3-bff5-dc85de57c9c1
Petya V4sechkin,
Службы "Журнал событий Windows" и "Инструментарий управления Windows" работают.
***
- На всякий случай сейчас сделал полную проверку ноутбука с помощью Dr.Web (лицензия) - пусто.
- Нашёл руководство (http://it-like.ru/propala-yazyikovaya-panel-windows-7/) по восстановлению языковой панели в Windows 7. Однако при попытке добавить новое задание в Планировщик получаю изумительное сообщение: "Ошибка в задаче MsCtfMonitor. Сообщение об ошибке: Задача или папка с таким именем уже существует". Но ведь он врёт! Нет такого задания, в категории задач TextServicesFramework пусто!
ruslan...
20-09-2013, 23:45
Avatar-Lion,
Панель управления\Система и безопасность\Система - Дополнительные параметры системы
Проверьте переменные - %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp
И попробуйте создать новую учетную запись. Загрузитесь в нее и проверьте наличие проблем.
Avatar-Lion
20-09-2013, 23:55
ruslan...
1) Да, именно такой параметр у переменных TEMP и TMP.
2) Создал учётную запись с именем Test User. Такие же ошибки в "Защите системы" и при запуске O&O Defrag.
ruslan...
21-09-2013, 00:02
Avatar-Lion,
Обновите драйвера с сайта ноутбука N53SM (http://www.asus.com/ru/Notebooks_Ultrabooks/N53SM/#support_Download)
Процессор не разогнан ?
Avatar-Lion, Есть хороший способ - установка поверх ( с обновлением ) при подключённом интернете. И ещё, не скромный вопрос, установлен ли хоть один оптимизатор-очиститель - " улучшайзер ", если да - срочно удалите его начисто !!!
Avatar-Lion
21-09-2013, 00:17
ruslan...
1) Отправил личное сообщение с ID и паролем.
2) Исходя из своего опыта обращения с ноутбуками ASUS, могу с уверенностью сказать вам, что 95% драйверов у них на сайте те же, что шли с ноутбуком изначально. Да и вряд ли драйвера могут влиять на систему восстановления или дефрагментатор.
3) Не разогнан ли процессор на... ноутбуке? Хм... Думаю, что нет.
Cooc,
С тем же успехом можно вообще со скрытого раздела восстановить систему. Поясню: ноутбук не обслуживался с момента покупки. И когда меня пригласили, система находилась в состоянии средней паршивости: куча хлама в автозагрузке, куча ненужных программ и т.д. Суммарно я потратил на проверку, чистку и оптимизацию системы порядка шести часов. Установил все обновления, удалил ненужный софт, привёл в порядок меню "Пуск", настроил браузер и т.д. Наконец, вычистил временные файлы и хотел было запустить на ночь дефрагментацию, когда выяснилось, что "Защита системы" отказывается адекватно работать (я перед дефрагментацией максимально стараюсь освободить место на системном разделе, даже все документы и прочие файлы перенёс временно на диск D). Да и сам дефрагментатор отказался запускаться, как выяснилось. Решил в итоге спросить совета на форуме как решить все эти проблемы. Ну и языковую панель заодно хотелось бы вернуть на место путем восстановления ее штатной загрузки, а не ярлыком для ctfmon.exe.
Не разогнан ли процессор на... ноутбуке? Хм... Думаю, что нет. »
А вот кстати, не пробовали вернуть заводские настройки БИОС ?Перед установкой обновлений рекомендую установить http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=3132 ,,его не поздно установить в любой момент и неплохо бы установить http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35. А можно узнать, чем вам не нравится собственный дефрагментатор Windows ? по моему он вполне нормально справляется с задачей, а если дополнить этим http://www.outsidethebox.ms/11251/ так и вообще жизнь прекрасна.
Avatar-Lion
21-09-2013, 01:18
Cooc,
1) Нет, BIOS я на заводские настройки не пробовал сбрасывать. Как-то не приходило мне в голову, что проблемы с "Защитой системы" и запуском дефрагментатора могут быть вызваны BIOS'ом.
2) "Средство проверки готовности системы к обновлению" я скачивать не видел смысла. Во-первых, на скорости в 80Кбайт\с (да-да, у нас область, увы...) качать пакеты весом в 150Мб не очень весело, а во-вторых, конкретно с установкой обновлений никаких проблем не возникало на данном ноутбуке, поэтому сомневаюсь, что от него была бы польза.
3) Дефрагментатор Windows 7 не нравится мне тем, что не умеет смещать все файлы к началу диска, оставляя порой массу дырок между файлами (в отличие от O&O Defrag), что влияет на фрагментацию файлов в будущем.
Avatar-Lion, Настройки БИОСа связанны со всем, пусть даже не на прямую, но косвенно !"Средство проверки готовности системы к обновлению" устраняет ошибки не при установке обновлений ( для этого существует Fix It ), а при их работе ( внимательней читайте пояснения от Майкрософт ).А на счёт дефрагментации... вы меня извините, это уже заумные понты, какие дыры, что там к началу диска, что вам всё это даст. Выиграете в производительности 0, 001% ? и что ?! Ну, если хочется, добавьте через командную строку команду defrag C: /B /U ( дефрагментация загрузочного сектора ).
ruslan...
21-09-2013, 03:00
Avatar-Lion,
How to troubleshoot and fix system restore error code 0X800700b7? (http://blog.cheesesoft.com/how-to-troubleshoot-and-fix-system-restore-error-code-0x800700b7/)
Fix for System Restore error (0x800700B7) (http://social.technet.microsoft.com/Forums/windows/ru-RU/725c6f1a-2f62-4a1c-8072-ac82fbbd87ab/fix-for-system-restore-error-0x800700b7-for-setting-manual-restore-point)
если не поможет -
Выложите скриншоты разделов в развернутом виде
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\SYSTEM
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore\cfg
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore\ErrorReportFiles
BIOS сбросьте по умолчанию и убедитесь, что не включена технология AHCI , если включена – отключите или переведите в IDE.
Убедитесь, что отсутствует разгон процессора.
И давайте попробуем просмотреть через лог.
1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645);
2. Попытайтесь изменить размер хранилища восстановления системы, чтобы вышло два окошка ошибки. При каждом нажимайте ОК.
3. Сохраните лог: меню File > Save > CSV-формат;
4. Закройте Process Monitor
5. То же самое проделайте при запуске O&O Defrag
6. Заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://rghost.ru
Petya V4sechkin
21-09-2013, 10:19
При изменении любых настроек в "Защите системы" вываливается последовательно две ошибки:
- Невозможно создать запланированную задачу по следующей причине: Невозможно создать файл, так как он уже существует. (0x800700B7)
System restore error 0x800700B7 (http://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_vista-system/system-restore-error-0x800700b7/374ec22c-a55a-4312-82fc-c713b8cc7fcc)
Avatar-Lion
23-09-2013, 10:55
Cooc,
Я всегда считал, что чем меньше дырок между файлами, тем меньше будет фрагментация в будущем, поскольку системе не будет нужды разбивать файлы на отдельные куски, как она очень любит делать. Ведь чем больше непрерывно свободных кластеров, тем лучше, не так ли? Дело не в производительности, а в попытках снизить влияние фрагментации на общий уровень производительности в будущем, чтобы компьютер как можно дольше мог обходиться без внимания со стороны специалистов. Что же касается Средства проверки готовности системы к обновлению... Что ж, раз вы так настаиваете, поставлю его на закачку. Надеюсь, к обеду скачается.
ruslan...,
Прошу прощения за задержку. С ноутбуком что-то случилось и он действительно перестал отвечать на запросы через TeamViewer. Поскольку он стоял в офисе, добраться до него удалось только сейчас. Состояние у него было весьма странное, если честно: мышь \ тачпад \ клавиатура словно умерли, однако индикатор HDD помаргивал, а нажатие кнопки Power привело к обычному уходу в режим сна. В общем, пришлось выключить принудительно... Потом посмотрел журналы "Система" и "Приложение" - ни одного упоминания о каких-либо проблемах, кроме стандартной ошибки что "Предыдущее завершение работы было неожиданным... и т.д.".
Ознакомился с советами по приведенным ссылкам:
- Ссылка №1: удалил ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Microsoft\Windows, перезагрузил - не помогло. По-прежнему сыпятся ошибки при попытках изменить параметры "Защиты системы".
- Ссылка №2: выполнение команды vssadmin resize shadowstorage /for=c: /on=c: /maxsize=3000Mb было успешным, при этом ползунок в свойствах "Защиты системы" сдвинулся, однако ошибки при этом никуда не делись (если вручную пытаться менять размер пространства для точек восстановления).
Скриншоты:
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft (никаких значений в этой ветке нет)
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\SYSTEM (ветка отсутствует вообще)
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore (скриншот (http://s017.radikal.ru/i410/1309/ad/96416d4d0ad4.png))
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore\cfg (скриншот (http://s017.radikal.ru/i433/1309/ab/8c8e9420e834.png))
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore\ErrorReportFiles (ветка отсутствует вообще)
Далее:
1) Зашел в BIOS и сделал Load Setup Defaults, затем Save & Exit. Не помогло.
2) SATA-контроллер перевел в IDE-режим. Не помогло:
3) Согласно свойствам системы частота CPU штатная (2,5Ghz).
Process Monitor:
- Логи для "Защиты системы" и O&O Defrag: http://rghost.ru/48920005
Petya V4sechkin,
К сожалению, аналогичный совет уже дали выше. Не помогло.
ruslan...
23-09-2013, 13:01
Avatar-Lion,
Экспортируйте в удобное место раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore
Затем импортируйте приложенный файл реестра.
Возможно потребуется Как получить доступ к файлам, папкам, разделам реестра (http://www.oszone.net/7836/)
После импорта, верните разрешения. TrustedInstaller, Система, Администраторы - Полный доступ. У пользователей - Чтение.
Владелец - Система.
Логи позже гляну. Может и Petya V4sechkin, к ним присоединиться.
С ноутбуком что-то случилось и он действительно перестал отвечать на запросы через TeamViewer »
Пароли только в личку. А лучше по почте.
ruslan...
23-09-2013, 15:32
Avatar-Lion,
По логу O&O Defrag - Проверьте наличие ошибок всех установленных в системе NET Framework..NET Framework Setup Verification Tool User's Guide (http://blogs.msdn.com/b/astebner/archive/2008/10/13/8999004.aspx)
Скачайте эту версию и пробуйте запустить. Это торрент файл. O&O Defrag 14.1.431 Professional Edition Portable (http://tfile.me/forum/download.php?id=392967&uk=1111111111)
Файл раздела реестра SystemRestore импортировали ? Отпишитесь о результатах.
Avatar-Lion
23-09-2013, 16:25
ruslan...,
Прошу прощения за отнятое время. Как выяснилось, запуск O&O Defrag блокировал Dr.Web. Несмотря на то, что я отключал и антивирусный модуль, и модуль самозащиты, помогло только полное его удаление. Наткнулся, правда, я на это совсем по другой причине... Дело в том, что еще в самом начале своих действий я установил драйвер версии 320.49 на дискретную видеокарту. А вчера узнал, что недавно вышла версия 327.23. И когда она отказалась ставиться, я начал вспоминать чего не было при установке 320.49 и что появилось сейчас. На ум только Dr.Web пришёл. Удалил - и вуаля, 327.23 нормально установилась, да и O&O Defrag запустился как ни в чём не бывало.
К сожалению, "Защита системы" по-прежнему отказывается корректно работать. Импорт я осуществил успешно, права проверил - всё так, как у вас написано. Не помогло. На всякий случай сделал новый лог при попытке изменения настроек "Защиты системы": http://rghost.ru/48925978
Дополнительно:
- SATA-контроллер перевел обратно в AHCI-режим и обновил драйвер на него до версии 12.6.3.1001.
- Сделал полное сканирование системы с помощью Kaspersky Virus Removal Tool. Перед сканированием установил "Высокий" уровень обнаружения, а также отметил углубленное изучение системы на предмет руткитов. Правда, в итоге всё равно ничего не нашлось.
P.S. Любопытно, что в Безопасном режиме языковая панель запускается и работает нормально. А при запуске в обычном режиме приходится ctfmon.exe запускать, чтобы она появилась.
ruslan...
23-09-2013, 16:56
Любопытно, что в Безопасном режиме языковая панель запускается и работает нормально. А при запуске в обычном режиме приходится ctfmon.exe запускать, чтобы она появилась. »
Скачайте Программа AutoRuns для Windows (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb963902)
Запускаете от имени Администратора. AutoRuns > Options > Filter Options > поставьте галочку на Verify Code Signatures > нажмите Rescan
На вкладках Everything, Logon, Explorer, Scheduler Task, Services, Draivers
снимаете галочки с того, что выделено красноватым фоном. Перезагружаетесь.
Лог SystemRestor еще смотрю.
Avatar-Lion, Почти три года пользовался лицензионным Dr.Web никогда ни разу подобных проблем не было, это вы сами что то наколдовали с настройками. На счёт дефрагментации... Чтобы избежать излишней фрагментации в будущем, достаточно указать дефрагментатору день и время регулярной дефрагментации ( да хоть каждый день ) !!!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.