Войти

Показать полную графическую версию : Khronos объявил о стандартизации OpenGL 4.4 и предварительных спецификациях OpenCL 2.


OSZone News
26-07-2013, 21:30
http://www.oszone.net/figs/pics/itlgs-Adanedhil-151263073351f29450c5285.jpg (http://www.oszone.net/21771/Khronos_OpenGL_4_4_OpenCL_2_0)IT (http://www.oszone.net/4481/News_IT) » Khronos объявил о стандартизации OpenGL 4.4 и предварительных спецификациях OpenCL 2.0 (http://www.oszone.net/21771/Khronos_OpenGL_4_4_OpenCL_2_0)
На выставке SIGGRAPH 2013, предназначенной для специалистов в области компьютерной графики, уже показали множество аппаратного обеспечения: и Tegra 5, и Exynos 5420, и NVIDIA Quadro K6000. Но нам ведь железок недостаточно, нужно же ещё программное обеспечение, коим можно будет нагружать вычислительные возможности графики нового поколения? Тут на выручку приходит Khronos, которая заявила о стандартизации OpenGL 4.4 и выпуске предварительной спецификации языка OpenCL 2.0... (http://www.oszone.net/21771/Khronos_OpenGL_4_4_OpenCL_2_0)


Читать дальше на OSZone.net: "Khronos объявил о стандартизации OpenGL 4.4 и предварительных спецификациях OpenCL 2.0" (http://www.oszone.net/21771/Khronos_OpenGL_4_4_OpenCL_2_0)

AMDBulldozer
26-07-2013, 23:04
Нововвредения в новой версии стандарта трехмерной графики выглядят не слишком впечатляющими, но очевидно, что они постепенно подготавливают почву для унифицированной с памятью CPU архитектуры видеопамяти. В данном случае я имею в виду шаги по частичной виртуализации текстур. Недавние изменения в конкурирующем стандарте Microsoft, кстати, направлены на то же самое.
А учитывая состоявшийся несколько дней назад анонс Quadro K6000 с 12ГБ видеопамяти, в то время как флагманская карта Nvidia для потребительского рынка оснащена 6ГБ GDDR5 можно ожидать дальнейший рост размеров текстур в играх до величин, которые позволят им быть лишь частично резидентными. В то же время стандартизация несвязанных текстур даст возможность разработчикам более эффективно использовать память видеокарты.




© OSzone.net 2001-2012