Leaves
18-07-2013, 10:12
Всем добрый день! Есть сервер, на нем было: AD, Сервер терминалов. Проблема заключалась в следующем, когда пользователи заходят по RDP, перенаправляются их принтера, причем у некоторых все печатается без проблем, а у некоторых печать уходит "в никуда". Сначало попробовал добавить драйвера на сервер следующим образом:
1. Перейти в «Панель Управления».
2. Выбрать «Принтеры»
3. Щелкнуть «Свойства Сервера»
Рис. 4. Свойства сервера печати
4. Перейти на закладку «Драйверы»
И там добавить драйвера принтеров, с которыми были проблемы - не помогло. Поставил роль "Службы печати" добавил драйвера через оснастку "Управление печатью" Теперь в журнале пишется такое сообщение:
Принтер HP LaserJet Professional P1102 (перенаправлено 3) удален, и пользователи не смогут выводить на печать документы с помощью этого принтера. Действия пользователя не требуются.
Чтобы остановить запись в журнал событий диспетчера очереди печати, откройте "Панель управления", "Принтеры", сделайте щелчок правой кнопкой на свободном месте окна, выберите команду "Запуск от имени администратора", "Свойства сервера", откройте вкладку "Дополнительные параметры" и снимите флажок "Вести журнал сообщений очереди печати".
Подскажите, как это исправить?
P.S. Из локальной сети перенаправление идет нормально, но если подключаются из вне, по РДП, то выходит ошибка, которая выше.
1. Перейти в «Панель Управления».
2. Выбрать «Принтеры»
3. Щелкнуть «Свойства Сервера»
Рис. 4. Свойства сервера печати
4. Перейти на закладку «Драйверы»
И там добавить драйвера принтеров, с которыми были проблемы - не помогло. Поставил роль "Службы печати" добавил драйвера через оснастку "Управление печатью" Теперь в журнале пишется такое сообщение:
Принтер HP LaserJet Professional P1102 (перенаправлено 3) удален, и пользователи не смогут выводить на печать документы с помощью этого принтера. Действия пользователя не требуются.
Чтобы остановить запись в журнал событий диспетчера очереди печати, откройте "Панель управления", "Принтеры", сделайте щелчок правой кнопкой на свободном месте окна, выберите команду "Запуск от имени администратора", "Свойства сервера", откройте вкладку "Дополнительные параметры" и снимите флажок "Вести журнал сообщений очереди печати".
Подскажите, как это исправить?
P.S. Из локальной сети перенаправление идет нормально, но если подключаются из вне, по РДП, то выходит ошибка, которая выше.