PDA

Показать полную графическую версию : [решено] SABERTOOTH 990FX R2.0 сдача по гарантии,что для этого нужно?


STINGER45
14-07-2013, 16:30
Не разу с этим не сталкивался,покупал в ДНС г.Кургана 7.12.12,гарантия 36 месяцев .Живу в районе ,завтра в город едет знакомый хочу отправить с ним .1) Все ли надо укладывать в упаковку? 2)Есть гарантийный талон и товарный чек (что из них надо , или все) и надо ли их оставлять в сервис центре,или копии сойдут? 3)если примут ,какой то документ дается ? 4) как долго все это длится ,и что мне ждать замену или ремонт ,или вообще послать могут?Заранее всем спасибо. Р.С. смерть мат платы подтверждена.

AMDBulldozer
14-07-2013, 17:20
STINGER45
1. Никакая упаковка не нужна
2. Лучше представить все документы подтверждающие факт покупки, хотя по закону их наличие не является обязательным.
3. Копии представлять не надо, достаточно предъявить оригиналы. Некоторые торгующие организации требуют возврата представленных документов при замене товара или возврате денег (в первом случае они выдают новые накладную и гарантийный талон), это требование не основано на законе.
4. Делать прогнозы о заключении сервисного центра - занятие неблагодарное, поскольку мы не знаем, какова причина выхода из строя Вашей материнской платы. Кроме того, имеется некоторая неоднозначность в вопросе относятся ли компьютерные комплектующие к технически сложным товарам. Моя позиция состоит в том, что не относятся, но судебная практика по данному вопросу достаточно противоречива.

yurfed
14-07-2013, 17:36
как долго все это длится »Три недели (21 день) максимум.
имеется некоторая неоднозначность в вопросе относятся ли компьютерные комплектующие к технически сложным товарам. »Да, относятся.
и что мне ждать замену или ремонт ,или вообще послать могут? »Я не знаю что у вас там в Кургане, но если у вас есть чек и гарантийный талон (обычно они вместе сшиты степлером), то отказать не должны. Единственное, что на изделии не должно быть механических повреждений.

STINGER45
14-07-2013, 17:50
yurfed, повреждений нет ,не стартует (не доходит до загрузки биоса )все перепробовал,и пришел к выводу везти ее в магазин,вся беда в том что я живу в другом городе 100 км от Кургана .чувствую что я еще туда поезжу ,исходя из горького опыта с эльдорадо)

WSonic
14-07-2013, 17:54
SABERTOOTH 990FX R2.0 »
Что-то в последнее время они стали очень часто дохнуть. Покупать или советовать к покупке желание окончательно отпало... :)

STINGER45
14-07-2013, 17:58
WSonic, А мне если честно плата нравится Что-то в последнее время они стали очень часто дохнуть »,жаль если это действительно так ...

Еще вопрос ,плату заберут на проверку ,а мне какой либо документ дадут?простите за дотошность ,но это из-за того что повезу не сам (на работу блин) :(

WSonic
14-07-2013, 18:31
,а мне какой либо документ дадут? »
Должны. Не на честное слово же им плату оставлять!?

STINGER45
14-07-2013, 18:51
WSonic, Спасибо всем ,тему закрывать не буду .потом отпишусь ,что получилось. :) :)

AMDBulldozer
14-07-2013, 19:36
Да, относятся. »

К сожалению, не могу с Вами согласиться. Вы придерживаетесь точки зрения, которую активно продвигают организации торгующие компьютерными комплектующими.
В то же время, давайте посмотрим нормативные документы.
Перечень технически сложных товаров установлен Постановлением Правительства №924 от 10.11.2011г.
Читаем:
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

Как мы можем видеть, к технически сложным товарам отнесены только готовые изделия - компьютеры либо системные блоки в сборе.
Из этого пункта никак не следует, что к технически сложным товарам относятся компоненты, из которых данный блок собирается. И это логично. Автомобмили также отнесены к технически сложным товарам тем же самым постановлением. Но автозапчасти к таким товарам не относятся.
Однако, как я уже писал, судебная практика по данному вопросу неоднозначна: в моём собственном случае суд не признал купленные мной жесткие диски технически сложным товаром. Тем не менее, известны случаи, когда суд по данному вопросу соглашался с позицией продавца.
Три недели (21 день) максимум. »
Опять-таки не согласен. Смотрим упомянутый ФЗ №2300-1:
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Это предельный срок ремонта материнской платы. Но обычно комплектующие заменяют. Либо возвращают за них деньги.
В зависимости от требования потребителя, сроки опять-таки оказываются разными. Предельный срок замены товара установлен п.1 ст.21 ЗоЗПП:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
А для возврата денег срок меньше:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Обычно я в таких ситуациях в первый же день направляю телеграмму с заверенной копией текста с требованием возврата денег, чтобы сократить срок до 10-ти дней. Если предъявляется требование о замене, бывает полезно в первый же день потреовать в письменном виде (либо указанной телеграммой, либо сдать требование под роспись) предоставления на время замены аналогичного товара.
Это требование подлежит удовлетворению на основе на ст.21 ЗоЗПП:
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

STINGER45
14-07-2013, 20:11
AMDBulldozer,Знание сила!!! :)

yurfed
14-07-2013, 20:28
Замена товара ненадлежащего качества.....
в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования »И что я не так сказал?
Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины »А вся начинка в них простая, как стиральная доска.

AMDBulldozer
14-07-2013, 21:01
И что я не так сказал? »

Вы предположили, что существует некоторый предельный срок не зависящий от вида примененных последствий продажи товара ненадлежащего качества (ремонт, замена или возврат денег). Это не так. Для каждого конкретного требования потребителя законом установлены разные сроки. А вся начинка в них простая, как стиральная доска. »
Вы же понимаете, что понятие "технически сложный" является исключительно юридическим и не имеет отношения к реальной сложности изделия.
Если товар не отнесен к категории технически сложных, это еще не значит, что он простой. С чисто бытовой точки зрения современный процессор гораздо сложнее целого компьютера Apple II с 8-мибитным процессором 6502. Но первый из них не подпадает под определение технически сложного товара, а второй подпадает.
Чтобы было понятнее, давайте рассмотрим ситуацию с сотовыми телефонами.
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Бытовое оборудование является технически сложным, а профессиональное не является. Телефон с сенсорным экраном относится к технически сложным, а без такого экрана - не относится. Вам, вероятно, это тоже не кажется слишком логтчным, правда? :wink:

yurfed
14-07-2013, 21:43
Вы предположили, что существует некоторый предельный срок не зависящий от вида примененных последствий продажи товара ненадлежащего качества »Я не предположил, я это знаю. Сам отвозил неотднократно сданный товар в гарантийку и сам принимал по гарантии.
И закончим на этом полемику, пока во флуд не превратилась.

STINGER45
17-07-2013, 10:36
Ну вот сегодня отзвонились из сервиса ,сказали что дефектов не выявлено (плата не стартовала ,даже биос не грузился),теперь не знаю чего и думать ,23 поеду забирать (может они биос перешили или еще чего весь в надежде) :( :sorry:

Ну вот сегодня забрал плату ,тестирую.В сервисе сказали перепрошили биос :dont-know .Вроде все пашет ,а биос стоит последний ,как у меня и было .Толи просто перезалили ради профилактики .....,ну если чесно .то я ожидал от сервиса большего гемороя :) ,приятно удивлен,а чего с платой было и они вразумительно сказать не смогли (типа сначала не стартовала ,а потом запустилась,прямо мистика(я сам вокруг нее день проползал было сделано все возможное)

Всем спасибо тему можно закрывать все работает :)




© OSzone.net 2001-2012