severagent007
30-03-2015, 23:45
Итогом данного тестирования стала констатация факта: производительность протестированных связок заметно зависит от частоты оперативной памяти. Важным нюансом стало то, что изменение частоты DDR3 повлияло в большей степени на результаты систем с видеокартой Radeon R9 290X 4096 Мбайт, чем конфигураций с GeForce GTX 780 3072 Мбайт.
Наибольший прирост производительности наблюдался в следующих играх: Assassin's Creed 3, Formula 1 2012, Hard Reset, Hitman: Absolution и The Elder Scrolls V: Skyrim. В этих проектах наращивание частоты оперативной памяти приводило к почти линейному росту производительности систем.
В оставшихся играх наблюдался меньший рост результатов, что скорее всего обусловлено ограничениями, наложенными графической подсистемой на производительность процессоров.
Дмитрий Прилепских aka Phoenix
Подробнее: http://www.overclockers.ru/lab/59759_5/Izuchaem_vliyanie_chastoty_operativnoj_pamyati_DDR3_na_proizvoditelnost_processorov_v_igrah.html
Так что не надо вводить людей в заблуждение, проделав пару непрофесиональных тестов на ведре! Так что можно поставить жирную точку.
Наибольший прирост производительности наблюдался в следующих играх: Assassin's Creed 3, Formula 1 2012, Hard Reset, Hitman: Absolution и The Elder Scrolls V: Skyrim. В этих проектах наращивание частоты оперативной памяти приводило к почти линейному росту производительности систем.
В оставшихся играх наблюдался меньший рост результатов, что скорее всего обусловлено ограничениями, наложенными графической подсистемой на производительность процессоров.
Дмитрий Прилепских aka Phoenix
Подробнее: http://www.overclockers.ru/lab/59759_5/Izuchaem_vliyanie_chastoty_operativnoj_pamyati_DDR3_na_proizvoditelnost_processorov_v_igrah.html
Так что не надо вводить людей в заблуждение, проделав пару непрофесиональных тестов на ведре! Так что можно поставить жирную точку.