Показать полную графическую версию : Самопроизвольная перезагрузка
Здравствуйте!
Такая ситуация,комп всё чаще стал сам перезагружаться.Иногда просто так,а когда в синий экран.Происходит это в разные промежутки времени,может подряд раза 3 в течении 10 минут,может 1 раз в час.
Сегодня переставил чистую ОСь,результат 0,всё так же.
Как бы я не программист,но знаю,как вкл/выкл комп,могу даже по шагово установить прогу))вообщем общие представления имею)
кратко о системе: W7 Home,х32, 2Гб DDR3, ASUS M4A78LT-M LE, AMD Athlon ll x4 630,2800MHz,Nvidia GT430, ST3320418AS
Кто что думает,подскажите плз!
заметил ещё одну особенность,как дам нагрузку на систему(конвертер видео,дефрагментация диска) в синий экран срывается практически сразу.
думаю что с памятью наверное не так,завтра попробую со своего компа воткнуть планку,потестить
компьютер был не мой,знакомая попросила помочь.вообщем своим тупым мозгом,где то раньше читая и случайно запомнив,не знаю почему,у меня возникли 2 подозрения,оперативка и плохой контакт кулера с процем.тк у меня не было той планки,что и у ней,я взялся за второй вариант и сняв кулер,заметил,что нанесённая ранее паста,стала почти сухой,вот прям не в кол,а уже почти.по идее тут прошло каких то 3 года,как собрали башню,значит УГ была.
тк ничего стоящего под рукой не было,намазал Титаном!и всё заработало!
всем спасибо за ответы!)
вобщем,через пару дней всё по новой пошло(
хз на что думать.мб винт?
6unya, Модель и мощность блока питания сообщите
LehaMechanic
14-07-2013, 21:31
6unya, а коды синих экранов привести никак? Если ошибки постоянно разные сыпятся - 99% память. Есть такая вещь memtest, скажет вам точнее.
Leha Ares, слишком быстро экран этот,внизу цифры бегут пару секунд и отрубается...попробую поймать фотоаппаратом)
WSonic, блок на 450..система слабая,думаю должно его хватать
http://images.vfl.ru/ii/1373853023/8cb7d3b5/2702679_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/8cb7d3b52702679.html)