Показать полную графическую версию : [решено] kis 2013 +opera вредоносные ссылки,помогите!
Проблемы с загрузкой страниц(любых сайтов: к примеру яндекс и тд) в браузере опера.В остальных вроде бы нормально(проверял в IE, mozila, chrome).А в opera выскакивает уведомление kis2013 о фишинговой ссылке на адресс www.***** И ****l
Проверял системный диск C на вирусы kis2013 и dr web cureilt, оба антивируса угроз не нашли...Что мне делать?
diagnoz_
22-06-2013, 20:43
KIS 2013 пробовали отключить временно?случаем никакой плагин в опере для антифишинга не стоит которым KIS 2013 дружит?
diagnoz_
22-06-2013, 21:01
или попробуйте возможно так, Ctrl+F12 - Расширенные - Безопасность - Включить защиту от мошенничества и вредоносного ПО - уберите галочку.
Аналогичная проблема, появилась только сегодня. Отписал в тех поддержку Касперского, прислали письмо с рекомендациями (avz, Kaspersky Rescue Disk), пока ни чего не помогло. Была резервная копия Akronis_а откатился к ней, без изменений, это конечно странно очень. Причем резервная копия месячной давности и пока не обновился КИС предупреждений не было, после обновления баз пошли окна предупреждений. AVZ ни чего подозрительного не обнаружил, отчет выслал в тех поддержку Касперского, посмотрим, что будет, пока пользуюсь другими браузерами. Интересно, думал сначала это проблема не Оперы, а именно браузера по умолчанию, но после сноса Оперы, полной чистки остатков и при попытки установить вновь скаченный инсталлятор, на моменте открытия первого окна с установкой уже всплывает предупреждение об обращении файла opera.exe (находящегося в папке temp (установка)). Если решите проблему отпишите, что бы знать.
Такая же проблема в Опере. Проверил, точно чистый компутер.
Супорт Касперского ответили? Мне пока нет.
SolarSpark
23-06-2013, 09:59
Выполните диагностику (http://forum.oszone.net/thread-98169.html) полученные логи: virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt прикрепите к своей теме.
Вчера у многих пользователей KIS появилась эта проблема. Скорей всего связана с обновлением баз антивируса, правда лично у меня её нету. Так что для надёжности давайте логи и проверим, но параллельно напишите в https://my.kaspersky.com/ru/support/helpdesk
http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=267093
проблема, как понимаю уже решена ?
Выполните рекомендации после лечения (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=16715)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.