PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Host Process for Windows Services съедает от 1 до 3 Гб каждый день.


valj
22-06-2013, 09:19
Собственно, проблема вынесена в заголовок. Никакие сканирования ничего не находят; но я подозреваю, что 50 Мб исходящего и 1-3 Гб входящего каждый день это не есть норма.

Sandor
22-06-2013, 12:00
Сделайте дополнительно лог HiJackThis (http://forum.oszone.net/post-1430293-2.html)

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://malwarebytes.org/mbam-download-exe-random.php) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему сообщению. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe) Подробнее читайте в руководстве (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=16050)

valj
22-06-2013, 13:28
Sandor, спасибо за отзыв, вот логи Malwarebytes' Anti-Malware и HiJackThis.

Я вижу, Malwarebytes' Anti-Malware ругается на KMS-активатор, лежащий в одной из папок. На всякий случай уточню, что эта же проблема стала причиной переустановки предыдущей винды, которая KMS-активаторов не видела никогда. Плюс к тому, он ещё даже не применялся - применялся другой, на который Anti-Malware не ругается.

Sandor
22-06-2013, 14:03
valj, логи не показывают ничего вирусоподобного.

Ознакомьтесь со статьей:
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.oszone.net/9856#half)




© OSzone.net 2001-2012