Войти

Показать полную графическую версию : RaidCall заикание звука Windows 8


Archer
13-06-2013, 07:38
Здравствуйте. Вот такая проблема. Не могу зайти на официальный форум, решил написать здесь.
Заикается звук в RC когда играю в любую игру, при этом и когда я говорю слышат с прерываниями и когда я слушаю других так же. При этом в играх звук слышится нормально, в системе тоже.

Petunchicus
13-06-2013, 10:16
Archer, Проблемы с интернет-соединением являются основной причиной 'роботизированного' звука, помех, прерываний и задержек. Raidcall адаптируется к Вашему соединению для предоставления наилучшего качества звука. Но если проблема остаётся, возможно, стоит связаться с интернет-провайдером для улучшения качества соединения.
Наши исследования также показали, что проблема может быть вызвана операционной системой и драйверами звуковой карты. Многие популярные звуковые карты или гарнитуры улавливают едва слышимый шум. Если Вы столкнулись с подобной проблемой и в других программах, тогда свяжитесь с производителем звуковой карты или гарнитуры для получения информации.
Другие процессы (программы и приложения), запущенные на Вашем компьютере, также могут влиять на производительность сети. Особенно те, что связаны с сильной загрузкой интернет-канала, такие как загрузка файлов или просмотр онлайн-трансляций. Если скорость Вашего соединения достаточно низкая, лучшим решением будет - завершить их.
Имейте в виду, что шумы и 'роботизированный' звук вызваны не программой RaidCall; они связаны с операционной системой или драйверами звуковой карты.

Звук как от робота/ Помехи/ Прерывания/ Задержка (http://www2.raidcall.com/v7/faq.html).

Archer
13-06-2013, 14:42
ОС ставил свежую, драйверы на звук разные пробовал...

Petunchicus
13-06-2013, 14:51
стоит связаться с интернет-провайдером для улучшения качества соединения. »
Наши исследования также показали, что проблема может быть вызвана операционной системой и драйверами звуковой карты. »
Установите оригинальную ОС (http://technet.microsoft.com/ru-ru/evalcenter/hh699156.aspx) и переустановите драйверы аудио (http://www.realtek.com.tw/downloads/downloadsView.aspx?Langid=1&PNid=24&PFid=24&Level=4&Conn=3&DownTypeID=3&GetDown=false).
Другие процессы (программы и приложения), запущенные на Вашем компьютере, также могут влиять на производительность сети. »
завершите все запущенные программы или утилиты, работающие в фоновом режиме.

Archer
13-06-2013, 18:12
ОС только установлена от MSDN. Драйверы аудио переустанавливал, все доступные версии. В фоновом режиме ничего нет.

Petunchicus
13-06-2013, 18:15
Archer, остается только связаться с интернет-провайдером для улучшения качества соединения или использовать CFosSpeed (http://www.cfos.de/ru/cfosspeed/cfosspeed.htm).

Archer
18-06-2013, 13:30
Попробовал связаться с провайдером и использовать программу, ничего не дало... В mumble нормально меня слышат.




© OSzone.net 2001-2012