Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Wi-fi вылетает каждые 3-4 минуты.

Страниц : [1] 2

help1me
04-06-2013, 17:51
Не знаю есть ли эта тема уже или нет, но искать мне будет реально сложно т.к. вылетает интернет каждые 3-4 минуты, может меньше, может больше.
Купил где-то месяцев 9-10 назад роутер "ASUS RT-N12" В роутерах я не разбираюсь, поэтому позвал знакомого, он настроил. Интернет работал месяц стабильно. На 2 ноутбуках. Затем начались вылеты раз в час и т.д. Потом вылеты прекратились. Затем опять начались. Спустя 2 месяца, я решил взять другой ноутбук. Всё же недавно из ремонта.(Я им почти не пользовался) Ну дак вот. На нём просто жесть. Каждые 3-4 минуты вылетает интернет и пишет :"Ограниченный доступ" и внизу нарисован на знаке подключённого вай-фая треугольник с восклицательным знаком. Это продолжается и по сей день. Что делать? Если информации недостаточно. Задавайте вопросы, я отвечу. Только по простенькому как-нибудь, а то не очень много знаю. Надеюсь мне помогут!
Дополнительная информация:
Ноутбук (Который после ремонта):compaq
Ноутбук (Который второй(У него с интернетом кстати всё нормально, вылетов вообще нет)):hp

Petya V4sechkin
04-06-2013, 18:55
Укажите модель Wi-Fi адаптера.
Обновите драйвер (по возможности скачайте с сайта производителя).
Диспетчер устройств -> свойства Wi-Fi адаптера -> вкладка "Управление электропитанием" -> снимите флажок "Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии".
Пуск -> Панель управления -> Электропитание -> Настройка плана электропитания -> Изменить дополнительные параметры питания -> Параметры адаптера беспроводной сети -> Режим энергосбережения -> выберите "Максимальная производительность".
Для эксперимента удалите сторонний антивирус/файрвол.
Выполните инструкции
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/#begin-diag)

Petunchicus
04-06-2013, 19:22
help1me,

поместите роутер ближе к ноутбуку