Войти

Показать полную графическую версию : Оконный режим для игр в драйверах NVidia


Tractor
29-05-2013, 20:04
Здрасьте всем!

Такое дело, видеокарта Palit GeForce 9800GT 512Mb/DDR3/256Bit драйвера 310.90, Windows 7 Ultimate 32bit, монитор ViewSonic VX2451MHP-LED 1920 x 1080. Частенько играю в старые игры (ну нравится мне классика), но они не поддерживают широкоформатное разрешение. Есть ли возможность как нибудь настроить драйвер так, чтобы на играх было соотношение сторон как при 1280 х 1024 (с чёрными полями побокам), где то и у кого то я такое видел. Настройки панели NVidia облазил полностью, там такого режима не нашёл. В большинстве игр тоже отсутствует "Оконный режим". Что подскажете?

samara1532
29-05-2013, 20:18
перед игрой изменяй разрешение экрана .
1024х768 вполне не плохо выглядит и на вашем мониторе .

Tractor
29-05-2013, 20:41
samara1532, полная ерунда. Игровой мир всё равно растянут по горизонтали

samara1532
29-05-2013, 21:18
1024х768 »
именно это разрешение ?

Tractor
29-05-2013, 22:16
samara1532, да. Игра всё равно идёт на полный экран и растягивается. Конкретно сейчас мучаюсь с игрой Need for Speed Underground 2.

AMDBulldozer
29-05-2013, 22:30
Частенько играю в старые игры (ну нравится мне классика) »

Это одна из нескольких причин, по которым я всегда покупаю мониторы с соотношением сторон 3:4...

Tractor
30-05-2013, 14:11
Значит не у кого не каких мыслей нет?

AMDBulldozer
30-05-2013, 14:30
Значит не у кого не каких мыслей нет? »

В Linux я подсказал бы Вам как это сделать (способ зависит от подключения - аналоговое по DB-15 или цифровое по любому другому интерфейсу). Про Windows, к сожалению, ничего не знаю.

elgendos
31-05-2013, 17:35
А в свойствах монитор нету установки, чтоб поставить соотношение сторон 3:4? На каком-то Samsung'е такое видел..

Tractor
05-06-2013, 12:20
elgendos, нет, на моём такого нету

LehaMechanic
05-06-2013, 12:30
1) Купить за пиво с рук старенький 17" мониторчик специально для старых игр и будет счастье.
2) Попробовать установить виртуальную машину, у неё независимое разрешение экрана, работает в окне. Однако играть с неё никогда не пробовал, не знаю, потянет ли.

AMDBulldozer
05-06-2013, 16:19
Попробовать установить виртуальную машину »

Виртуальные машины, к сожалению, практически не поддерживают ускорение трехмерной графики - видеокарты у них тоже виртуальные...

LehaMechanic
05-06-2013, 16:52
Виртуальные машины, к сожалению, практически не поддерживают ускорение трехмерной графики - видеокарты у них тоже виртуальные... »
Опция "включить 3D ускорение" у VirtualBox - это всего лишь фикция?

AMDBulldozer
05-06-2013, 17:25
Опция "включить 3D ускорение" у VirtualBox - это всего лишь фикция? »

Увы. Видеокарты в виртуальных машинах не могут быть реальными - карта аппаратно поддерживает использование её только одним драйвером имеющим неограниченный доступ к её ресурсам. Соответственно, если просто передавать карте все API, это мгновенно разрушит изображение как на экране ОС хоста, так и гостевой системы. А транслировать все обращения так, чтобы они имели доступ только к части экрана тоже невозможно. Как транслировать, к примеру, шейдеры?
Поэтому ни в одном известном мне гипервизоре реальной поддержки виртуализации трехмерной графики самой видеокартой нет. Точнее, формально она есть уже давным-давно (в VmWare, начиная где-то с 5-ой версии, когда сейчас уже 9-ая). Только вот только реализована она с использованием ресурсов CPU и, как следствие, с производительностью видеокарт 10-тилетней давности.

LehaMechanic
05-06-2013, 18:20
и, как следствие, с производительностью видеокарт 10-тилетней давности. »
А это не мало, надо заметить. На тех видюхах (уровня GF 4) и GTA 3 шла, и первый андеграунд. Попробовать можно, тем более не требуется никаких вложений.

AMDBulldozer
05-06-2013, 20:21
Leha Ares, виртуализация ускорения трехмерной графики для меня больная тема. Как и для очень многих домашних пользователей Linux. При выходе каждой новой версии монитора виртуальных машин (не считая, конечно Hyper-V) я первым делом бросаюсь проверять как дела с трехмерной графикой. Потому что принципиально реализовать качественную графику в виртуальных машинах можно. Просто тяжело. На сегодняшний день особого прогресса не заметно. Зато производители видеокарт уже обещают поддержку многозадачности в будущих моделях (я имею в виду аппаратную поддержку защиты выделенных нескольким процессам ресурсов, чтобы одной картой могли управлять сразу несколько разных драйверов). Если говорить о продукции Nvidia (заранее оговорюсь, что не считаю её лучше или хуже карт AMD. У неё всего лишь лучше драйверы под Linux), то определенные шаги в этом направлении для карт Quadro/Tesla уже сделаны - VGX гипервизор был выпущен этой компанией еще год назад.

P.S. Unigine Heaven - одно из приложений с трехмерной графикой, которые запускаются под VmWare (многие не запускаются вообще).
Версия VMware - лицензионная 9.0.2, Linux, 64-хбитная. Виртуальная машина: 6-тиядерный процессор, 16 ГБ ОЗУ, Windows 7 (пиратская, максимальная, 64-хбитная).
Отрисовка, разумеется в режиме DX9. Измерить производительность в виртуальной машине на моей системе не представляется возможным - benchmark вылетает в самом начале работы, одновременно подвешивая гостевую ОС.
Поэтому придется ограничиться сравнением качества изображения:
1. Как оно может выглядеть http://forum.oszone.net/attachment.php?attachmentid=99885&d=1370532269
2. Как оно реально выглядит при запуске из-под VMware http://forum.oszone.net/attachment.php?attachmentid=99886&d=1370532269

Tractor
11-06-2013, 12:30
Всем спасибо. Дальнейшие обсуждения можно прекратить, видюха моя сдохла, сейчас сижу на всторенном видео от процессора Pentium G620. Но если у кого есть желание продолжать, это будет только на пользу.




© OSzone.net 2001-2012