Показать полную графическую версию : Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой
Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».
1) Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 30.01.2013 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз). Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.39.
Пожалуйста обновите базы
2) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=10) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteAVUpdate;
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\esmdvjg.dll','');
DeleteFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\esmdvjg.dll');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(3);
ExecuteRepair(4);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
после перезагрузки выполнить второй скрипт:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
3) Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.
--------------------------
4) Скачайте Universal Virus Sniffer (http://dsrt.dyndns.org/uvsfiles.htm) (uVS)
Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS (http://safezone.cc/forum/showpost.php?p=79351&postcount=1)
5) Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (http://general-changelog-team.fr/en/downloads/finish/20-outils-de-xplode/2-adwcleaner) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Search" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[R1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/forum/showthread.php?goto=newpost&t=19726).
p/s по окончанию лечения не забудьте сменить пароли.
iskander-k
20-05-2013, 19:05
Не нужно создавать одинаковые темы !
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577). Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выделите правой кнопкой мыши и скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
;uVS v3.77.10 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\FBZMQWB.EXE
delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\FBZMQWB.EXE
zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\ESMDVJG.DLL
delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\ESMDVJG.DLL
delref HTTP://HOME.WEBALTA.RU/?NEW
czoo
restart В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..." Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен. После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2011-06-30_22-04-27.7z)
Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=19310) с паролем virus. Полученный архив отправьте на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/forum/showpost.php?p=79352&postcount=1).
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Delete" и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[S1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщениюВнимание: Для успешного удаления может потребоваться перезагрузка компьютера!!!
новый образ автозапуска uVS сделайте
+ что с проблемой ?
+ Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.Подробнее читайте в этом разделе (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=19622) форума поддержки утилиты.
Security Check by glax24 version 0.1.6.54 rc1
WebSite: www.safezone.cc
DataLog 20.05.2013 22:34:36
Program directory: C:\Users\miha\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: False
XML File - VersionInet=4.1
Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (97.6 Гб) Занято: (45.1 Гб) Свободно: (52.5 Гб)
__________________________________________________
WIN_7(6.1) Build 7601 (x86) Professional Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 06.04.2013 13:16:48
Статус лицензии: Windows(R) 7, Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
Service Pack 1
Internet Explorer 9.0.8112.16421 Внимание! Скачать обновления (http://windows.microsoft.com/ru-RU/internet-explorer/downloads/ie-9/worldwide-languages)
-------------Windows------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен
Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
Дата установки обновлений: 2013-05-12 12:34:01
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
-------------Antivirus_WMI------------------------
AVG AntiVirus Free Edition 2013
Антивирус обновлен
Microsoft Security Essentials
Сканирование отключено
-------------Firewall_WMI-------------------------
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
Windows Defender
AVG AntiVirus Free Edition 2013
Microsoft Security Essentials
-------------AntiVirusFirewallInstall-------------
AVG 2013 v.2013.0.3336
Microsoft Security Essentials v.4.2.223.1
-------------Java---------------------------------
Java 7 Update 21 v.7.0.210
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.6.602.180 Внимание! Скачать обновления (http://download.macromedia.com/get/flashplayer/current/licensing/win/install_flash_player_11_plugin.exe)
Adobe Reader XI (11.0.02) v.11.0.02
-------------Browser------------------------------
Google Chrome v.26.0.1410.64
Opera 12.15 v.12.15.1748
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files\Opera\opera.exe v.12.15.1748.0
-------------EndLog-------------------------------
Internet Explorer 9.0.8112.16421 Внимание! Скачать обновления (http://www.oszone.net/go.php?url=http://windows.microsoft.com/ru-RU/internet-explorer/downloads/ie-9/worldwide-languages)
Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.6.602.180 Внимание! Скачать обновления (http://www.oszone.net/go.php?url=http://download.macromedia.com/get/flashplayer/current/licensing/win/install_flash_player_11_plugin.exe)
обновляйте.
+ новый образ автозапуска uVS сделайте
что с проблемой ? »
обновил,можно по подробней про новый образ проблемма не решина(
можно по подробней про новый образ »
Скачайте Universal Virus Sniffer (http://dsrt.dyndns.org/uvsfiles.htm) (uVS)
Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS (http://safezone.cc/forum/showpost.php?p=79351&postcount=1)
жду ответа....
что делать дальше?
у вас уже были такие проблемы?
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577). Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выделите правой кнопкой мыши и скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
;uVS v3.77.16 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\ESMDVJG.DLL
delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\ESMDVJG.DLL
restart В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..." Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен. После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2011-06-30_22-04-27.7z)
Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=19310) с паролем virus. Полученный архив отправьте на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/forum/showpost.php?p=79352&postcount=1).
что с проблемой ?
лог не создаётся! проблема не решина(
ZOO_ (например: ZOO_2011-06-30_22-04-27.7z) »
это карантин ;).
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://malwarebytes.org/mbam-download-exe-random.php) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe)
Подробнее читайте в руководстве (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=16050)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.