PDA

Показать полную графическую версию : Halotea


Mark3159
14-05-2013, 12:04
При попытке открыть установленную программу Halotea http://mirolit.com/ru/ , выдает сообщение : Не возможно загрузить обложку приложения, переустановите приложение. Программа рабочая, проверенно. Система (XP SP3) недавно переустанавливалась, но в основном все работает нормально, очевидно чего то не хватает ?

Petya V4sechkin
14-05-2013, 17:02
чего то не хватает ?
Проверьте Halotea - System requirements (http://mirolit.com/halotea/sysreq/).

Mark3159
15-05-2013, 00:23
Petya V4sechkin, Спасибо за ответ, все по Halotea - System requirements проверил все на месте но : "Ошибка при загрузке обложки. Default skin will be loaded. Ошибка при загрузке обложки Default.Пожалуйста переустановите приложение." Ставлю на 2 других компа - без проблем. Хрень какая то, NetFram. 1.0 - 4.0 , пробовал примерно аналогичную программу все нормально.

Petya V4sechkin
15-05-2013, 07:46
Посмотрите в "Диспетчере устройств", установлен ли драйвер видеокарты.
Для эксперимента отключите антивирус.
С помощью Msconfig (http://support.microsoft.com/kb/310560/ru) отключите сторонние (не Microsoft) программы и службы из автозагрузки.
Скачайте Dial-a-fix (http://wiki.lunarsoft.net/wiki/Dial-a-fix) , поставьте флажки в области Registration center и нажмите GO.
Проверьте корректность установки .NET Framework с помощью .NET Framework Setup Verification Tool (http://blogs.msdn.com/b/astebner/archive/2008/10/13/8999004.aspx).
При необходимости запустите Microsoft .NET Framework Repair Tool (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=246062) и/или восстановление в Пуск -> Панель управления -> Программы.

Если не поможет, сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
запустите Halotea и дождитесь ошибки;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник.

Mark3159
16-05-2013, 02:49
Привет! Petya V4sechkin Log file : http://www.fayloobmennik.net/ пароль 3159 Спасибо за помощь ,с 1-6 извини не пробовал ,абсолютно нет времени. Кстати может это быть из-за того что я перенес "Мои документы" на диск D, вроде бред, но может что то запуталось? http://blog.usefullessons.com/kompyutery/kak-peremestit-sistemnye-papki-na-disk-d.html

Petya V4sechkin
16-05-2013, 07:25
Log file
Где?!

с 1-6 извини не пробовал ,абсолютно нет времени
Да уж напрягитесь как-нибудь.
Проблема-то ваша, хотите ее решать или нет?

Mark3159
17-05-2013, 02:46
Привет ! Logfile : http://www.fayloobmennik.net/2863751 пароль 3159 Все по порядку проверил с 1 по 6 - без ошибок и проблем. "Проблема-то ваша, хотите ее решать или нет? " Хочу ! Хочу ! Большое спасибо за помощь .

Petya V4sechkin
17-05-2013, 11:23
Наблюдается ли проблема в безопасном режиме?
Наблюдается ли проблема под другой учетной записью?

Mark3159
19-05-2013, 18:21
Привет! Как это ни грустно , наблюдается. По обоим пунктам проблема остается.

tamalex
19-05-2013, 20:54
А сами скины на месте?
Сравните установленные файлы программы на вашем компьютере и на том, на котором работает без проблем.




© OSzone.net 2001-2012