Показать полную графическую версию : [решено] Помогите вылечить вирус
При попытке получить результат поискового запроса в google появляется страница с просьбой отправить смс:
"Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить»".
Подобная ситуация и с Яндексом:
"Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.
Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить»."
Вконтакте перенаправляет на http://vk.com/changepass.php и пишет:
"Уважаемый пользователь, мы обнаружили подозрительную активность и временно заморозили Вашу страницу, чтобы вырвать ее из рук злоумышленников.
Чтобы разморозить страницу, мы просим Вас подтвердить, что Вы владелец страницы, и сменить пароль.
Мобильный телефон___"
shestale
07-05-2013, 08:26
Закройте все программы, отключите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
1. Запустить AVZ, меню Файл - Выполнить скрипт - Скопировать ниже написанный скрипт(порядковые номера не копировать) - Нажать кнопку Запустить.
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\zmvbhln.exe','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\bsrvqnj.dll','');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\bsrvqnj.dll');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\zmvbhln.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\oiwtdln.job');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!
2. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
3. Полученный архив quarantine.zip из папки с AVZ, отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine<at>safezone.cc (замените <at> на @), укажите ссылку на тему и ник на форуме.
4. Сделайте новые логи AVZ и Rsit.
5. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://malwarebytes.org/mbam-download-exe-random.php) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe)
Программу не закрывайте и самостоятельно ни чего не удаляйте!
Все сделал. Ресурсы, на которые я жаловался работают как нужно. Вот новые логи, MBAM все таки что-то нашел:
SolarSpark
07-05-2013, 09:56
в мвам удалите найденное
+
Создайте новую контрольную точку восстановления и очистите предыдущие:
1. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить
2. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.
+
Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
обновитесь по ссылкам из полученного лога
Остатки гадостей удалил, обновился. Проблема решена, большое спасибо!
SolarSpark
07-05-2013, 10:19
не болейте
shestale
07-05-2013, 11:03
Рекомендации после лечения (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.