Показать полную графическую версию : Обрывается интернет (тухнет Link Adsl) при скачивании
Проблема появилась относительно недавно. Через пару недель после перехода на новый тарифный план (8Mb/s с 4Mb/s).
При скачивании любого файла с интернета через любой менеджер загрузок или торрент клиент и даже при просмотре онлайн фильма (т.е. при большой нагрузке на канал) - тухнет лампочка ADSL - Link на модеме. После этого через секунд 5 начинает мигать и затем снова загорается. Иногда это сопровождается обрывом подключения к интернету.
Не знаю что делать. Ничего не могу нормально скачать.
Модем SmartAX MT880. OC Windows 7 x86 Максимальная лицензия. Провайдер - Ростелеком. И поменять его нет возможности.
Кто знает в чем может быть проблема?
LehaMechanic
30-04-2013, 17:49
Не знаю что делать. Ничего не могу нормально скачать. »
Обратиться в ТехПоддержку провайдера тоже не можете? Разве не они отвечают за проблемы на своем оборудовании, тем более ничего не менялось кроме перехода на другой тариф?
Не получается никак позвонить.бываю только на выходных дома.а это может быть дело в поврежденном кабеле или модеме или сплиттере? телефон работает без нареканий.
LehaMechanic
05-05-2013, 21:38
или модеме »
Я бы сказал, похоже на глючащий модем
AMDBulldozer
05-05-2013, 23:54
тухнет лампочка ADSL - Link на модеме »
Чему равно отношение сигнал/шум (или граница SNR) на нисходящем и восходящем каналах соответственно? Какова канальная скорость этих каналов? (4Мбит/сек - это тарифная скорость. Канальная скорость не обязана с ней совпадать. У приличных провайдеров она выше).
Какие сообщения в системных журналах?
BoBaH 13
06-05-2013, 07:15
8-800-707-18-11 – Техническая поддержка клиентов услуг доступа к сети Интернет (тех. проблемы) Ростелекома. Называешь личный счет с рег.данными и после заявки там местные связисты полюбому посетят вас.
У приличных провайдеров она выше) »
Для периферии и по единственному имеющимся ADSL это нормальная скорость.
Petunchicus
06-05-2013, 11:22
Artem93, выполните следующее:
1. Проверьте надежно ли подключение телефонного кабеля. Обратите особое внимание на соединение телефонного кабеля и сплиттера.
2. Удостоверьтесь, что сетевой или телефонный кабели удалены от электроприборов, излучающих сильные магнитные и электрические поля.
3. Замените телефонный кабель.
Если ничего не помогло, необходимо обратиться к провайдеру за дополнительной помощью.
Gerdewski
06-05-2013, 11:27
Не получается никак позвонить.бываю только на выходных дома. »
В выходные дни служба поддержки тоже работает. Дома быть не обязательно, достаточно оставить включенным модем.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.