Войти

Показать полную графическую версию : Проблемы с соединением с онлайн-играми.

Xasthur
26-04-2013, 14:04
Здравствуйте. Человек я далёкий от администрирования, компьютером владею на уровне пользователя.

Помогите пожалуйста решить проблему.

Недавно сменил провайдера на qwerty. Доступ в интернет через роутер D-link dir 628, прошивка последняя. В компьютере адаптер Netgear wnda4100. Скорость и пинг по speedtest.net и pingtest в порядке, даже более чем, все отлично. Сайты грузятся быстро, торренты работают быстро
Пинг до яндекса например 4 мс.

А теперь непосредственно к проблеме. Я любитель разного рода онлайн-игрушек, и во всех онлайн-играх постоянно ловлю фризы. Пинг скачет от 30-50 до 500-600 каждые 3-10-15 секунд, с разной периодичностью. Соответственно, ловлю фриз и это сильно мешает играть. Иногда фризы настолько частые, что играть просто невозможно. Писал в техподдержку одной из игр - heroes of newerth, они отвечают, что проблема локальная.
Вот тест соединения до мастер-сервера игры.

http://s019.radikal.ru/i639/1304/5b/c9c236a0d612.jpg

Заметны потери пакетов.

Я бы не расстроился, если бы это происходило с одной игрой, но пробовал как минимум 3 игры и везде такие же проблемы, фризы. Не знаю с чем это связано, техподдержка провайдера говорит писать им письма с тестами... Ответа жду двое суток, щас разборка затянется на неделю. Может быть, кто нибудь что нибудь подскажет? Спасайте игромана :D

Протестировать соединение с кабелем напрямую нет возможности, он тупо не дотягивается до компьютера. С настройками роутера тоже все в порядке, настраивал мастер от провайдера.
Торренты\антивирусы\фаерволы , все пробовал отключать, ничего не меняется.

Xasthur
26-04-2013, 18:55
Помогите :(

topotun32
26-04-2013, 21:08
не сетевые игры идут нормально? браузер какой используете или там отдельный клиент?

Xasthur
27-04-2013, 10:16