Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Яндекс Ой - помогите избавиться


nikolaevskaya-lidiya
23-04-2013, 08:51
Здравствуйте. Помогите избавиться от "Яндекс Ой" в IE версии 9 и Opera. Поиск Googleтоже не работает. Просит ввести номер телефона. Почистила реестр и временные файлы (куки), не помогает. CureIt нашел вирусы, удалила - безрезультатно.
Логи AVZ и RSIT согласно правилам прилагаю.
Заранее очень благодарна.

Sandor
23-04-2013, 09:29
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\zqhkiuc.dll','');
DeleteFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\zqhkiuc.dll');
DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
DeleteFileMask('C:\PROGRA~2\Mozilla\', '*.exe', true);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end. Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Повторите ст. лог №2 AVZ.

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://malwarebytes.org/mbam-download-exe-random.php) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: %appdata%/Malwarebytes/Malwarebytes' Anti-Malware/Logs Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe) Подробнее читайте в руководстве (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=16050)

nikolaevskaya-lidiya
23-04-2013, 12:40
Огромное спасибо! Яндекс работает. Прверяю Malwarebytes' Anti-Malware .

regist
23-04-2013, 13:33
Повторите ст. лог №2 AVZ. »
тоже не забудьте, а также смените пароли.

nikolaevskaya-lidiya
23-04-2013, 14:30
Проверила Malwarebytes' Anti-Malware , вот результаты

Sandor
23-04-2013, 14:39
Удалите в MBAM все найденное.

Далее:

Скачайте архив TDSSKiller.zip (http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/tdsskiller.zip) и распакуйте его в отдельную папку; Запустите файл TDSSKiller.exe; Нажмите кнопку "Начать проверку"; В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов: вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект); подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно). По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить). Самостоятельно без указания консультанта ничего не не удаляйте!!! После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt

nikolaevskaya-lidiya
23-04-2013, 16:50
Выполнила проверку, результаты в архиве

Sandor
23-04-2013, 16:58
Порядок.

Для профилактики повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24 (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe), когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности. Скачайте и установите обновления по ссылкам.

Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)

nikolaevskaya-lidiya
23-04-2013, 17:17
Огромное спасибо!!!
Отчет:
Security Check by glax24 version 0.1.6.54 rc1
WebSite: www.safezone.cc
DataLog 23.04.2013 17:16:03
Program directory: C:\Users\Алексей\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
XML File - VersionInet=4.0
Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (195.2 Гб) Занято: (57.6 Гб) Свободно: (137.6 Гб)
__________________________________________________

WIN_7(6.1) Build 7600 (x86) Professional Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 20.01.2012 18:28:21
Статус лицензии: Windows(R) 7, Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
Service Pack не установлен Внимание! Скачать обновления (http://download.microsoft.com/download/0/A/F/0AFB5316-3062-494A-AB78-7FB0D4461357/windows6.1-KB976932-X86.exe)
^Возможно потребуется повторная активация Windows^
Internet Explorer 9.0.8112.16421 Внимание! Скачать обновления (http://windows.microsoft.com/ru-RU/internet-explorer/downloads/ie-9/worldwide-languages)
-------------Windows------------------------------
Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
Автоматическое обновление отключено
Дата установки обновлений: 2012-01-24 05:52:27
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба остановлена
-------------Antivirus_WMI------------------------
-------------Firewall_WMI-------------------------
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
Windows Defender
-------------OtherUtilities-----------------------
Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.75.0.1300 v.1.75.0.1300
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.6.602.180 Внимание! Скачать обновления (http://download.macromedia.com/get/flashplayer/current/licensing/win/install_flash_player_11_active_x.exe)
Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.6.602.180 Внимание! Скачать обновления (http://download.macromedia.com/get/flashplayer/current/licensing/win/install_flash_player_11_plugin.exe)
Adobe Reader X (10.1.6) v.10.1.6 Внимание! Скачать обновления (http://get.adobe.com/reader/)
-------------Browser------------------------------
Opera 11.60 v.11.60.1185 Внимание! Скачать обновления (http://www.opera.com/browser/)
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe v.9.0.8112.16421
-------------EndLog-------------------------------

Sandor
23-04-2013, 17:20
Обновляйтесь и не болейте!




© OSzone.net 2001-2012