PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Проблема с поисковиками и соц.сетями.


SvetlanaR
13-04-2013, 01:31
Здравствуйте, я столкнулась с проблемой как у многих пользователей. при попытке воспользоваться соц сетями или поисковыми системами Требуют ввести номер телефона. Текст в поисковиках такой:

"Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить»." Очень прошу помогите избавиться от этой проблемы. Заранее благодарю.

97329

97330

97331

97332

SolarSpark
13-04-2013, 08:17
Отключите:
Антивирус/Файерволл

AVZ Файл - Выполнить скрипт --Скопировать ниже написанный скрипт-- Запустить.


begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\wybsycl.dll','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\nsk295.tmp\inetc.dll','');
QuarantineFile('/Q /D /c del C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\0.del','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\User\APPLIC~1\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\rvygali.exe','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\0.del','');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\0.del');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\rvygali.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\xhwdyya.job');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\User\APPLIC~1\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\At1.job');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\wybsycl.dll');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\nsk295.tmp\inetc.dll');
DeleteFile('/Q /D /c del C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\0.del');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Del4854265' );
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Del4914187' );
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Del4854265') ;
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Del4914187') ;
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.




После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!

После перезагрузки выполните такой скрипт:

AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный
скрипт -> Нажать кнопку "Запустить".

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте quarantine.zip при помощи этой (http://www.oszone.net/virusnet/) формы. В теле письма укажите свой ник на форуме и ссылку на тему

СМЕНА ПАРОЛЕЙ

Сделайте повторные логи AVZ (обновить базы) + RSIT

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://malwarebytes.org/mbam-download-exe-random.php) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe)
______________________________

SvetlanaR
13-04-2013, 14:25
Файл с карантином отправила. Вроде все заработало, Спасибо.

regist
13-04-2013, 15:35
СМЕНА ПАРОЛЕЙ
Сделайте повторные логи AVZ (обновить базы) + RSIT
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. »
ждём ;)

SvetlanaR
13-04-2013, 15:56
97359 вот вроде так

SvetlanaR
13-04-2013, 15:58
это на всякий случай если я чего-то не так поняла

97360

regist
13-04-2013, 16:23
Посмотрите, что у вас в папке

C:\Documents and Settings\User\Application Data\0C1I1L1R1J0M1P0I1G

сделайте сканирование MBAM заново и прикрепите новый лог.

+ где логи AVZ с обновлёнными базами ?
Сделайте повторные логи AVZ (обновить базы) »

SvetlanaR
13-04-2013, 21:28
А теперь правильно?
97392

97393

regist
13-04-2013, 22:05
http://forum.oszone.net/thread-98169.html

раздел: 2. Выполните диагностику утилитой AVZ

только перед этим

Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 30.01.2013 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз). Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.39.
Пожалуйста обновите базы и сделайте новые логи.

SvetlanaR
14-04-2013, 16:21
97431

97432

Эти?

SolarSpark
15-04-2013, 06:55
1)Посмотрите, что у вас в папке

C:\Documents and Settings\User\Application Data\0C1I1L1R1J0M1P0I1G »

так что у вас там?

2) это вы себе сами поставили?
C:\Program Files\VuuPC
Вы в курсе, что программулину ваш антивирь зарубит/зарубил/должен убить уже как виря? У него и детект есть на нее
Kaspersky Trojan-Downloader.Win32.Generic


Не ставьте никогда на комп непроверенное ПО. Это ПО рекомендую удалить

Создайте новую контрольную точку восстановления и очистите предыдущие:
1. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить
2. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.
Очистите временные файлы через Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска


Выполните сканирование (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=17023). Лог приложите

SvetlanaR
15-04-2013, 20:53
1. Не знаю я что в этой папке.... был файл какой-то installer. Папку удалила.
2. Нет не ставила. Как то само попало. :unsure: :sorry: Я больше так не буду :blush2:
3. А я так ничего лишнего не удалю.....? Если можно по пунктам напишите куда жать..... а то я все.... на большее не способна..... Пройденые этапы то и то для меня подвиг.....с перепугу наверное получилось. :o

regist
15-04-2013, 20:59
ок, осталось только сделать лог
Выполните сканирование. Лог приложите »

SvetlanaR
16-04-2013, 07:49
97541

SolarSpark
16-04-2013, 09:09
Как то само попало. »
ну тогда тем паче надо чистить

Пуск-Панель управления-Установка и удаление программ-Изменение и удаление программ- VuuPC-УДАЛИТЬ

если не найдете программу в списке, заходите в : C:\Program Files\VuuPC\ и жмакаете на uninstall.exe , потом удаляете саму папку VuuPC\


Обновите Internet Explorer до IE8 (http://www.microsoft.com/windows/internet-explorer/worldwide-sites.aspx)

SvetlanaR
16-04-2013, 17:23
Все сделала.

iskander-k
16-04-2013, 18:16
Что с проблемами ?

SolarSpark
16-04-2013, 18:36
iskander-k, Вроде все заработало, Спасибо. »

тему можно считать решенной


SvetlanaR, Выполните рекомендации после лечения (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)

SvetlanaR
16-04-2013, 19:47
Спасибо Вам большое.




© OSzone.net 2001-2012