Войти

Показать полную графическую версию : Проблемы со звуковыми устройствами


EvilThinker
09-04-2013, 00:39
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой: не работают звуковые устройства, причем ни штатное VIA HD audio, ни от видеокарты Nvidia HD audio.
В диспетчере устройств все помечены желтыми треугольниками (драйвер поврежден или не установлен код 39).
Пробовал ставить с драйвер пака, выкачивал свежие с офф. сайтов, процесс установки проходит нормально но проблема не исчезает.
При установке из центра обновления Windows, нужные драйверы находятся, скачиваются, но не устанавливаются, почему-то пишет: "Отказ".
Пробовал удалять все с помощью Driver Cleener, чистил реестр, но безрезультатно.
В безопасном режиме диспетчер устройств показывает, что с драйверами все норм, но звук не работает(не знаю может и не должен?)
До этого все работало нормально на протяжении полугода.

ОС WINDOWS 7 Prof x64,
Видеокарта Nvidia GT450 Palit
МП ASRock M3A770DE

yurfed
09-04-2013, 01:10
В диспетчере устройств все помечены желтыми треугольниками »
Вы драйвер брали тут M3A770DE (http://www.asrock.com/mb/AMD/M3A770DE/index.ru.asp?cat=Download)?
У вас 1708S

Petya V4sechkin
09-04-2013, 09:11
EvilThinker, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) выполните:
sfc /scannow

Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

Vancouver
09-04-2013, 10:32
Как исправить проблемы с устройствами: не работает, не найдено (http://support.microsoft.com/mats/hardware_device_problems/ru)
Как автоматически исправить проблемы, если звук не работает (http://support.microsoft.com/mats/AudioPlayback/ru)

EvilThinker
09-04-2013, 20:07
У вас 1708S »
Да именно этот.

Sfc /scannow - пробовал, безрезультатно.

Petya V4sechkin
09-04-2013, 20:10
Sfc /scannow - пробовал, безрезультатно
После выполнения:
выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве
До этого все работало нормально на протяжении полугода
Запуск восстановления системы (http://www.outsidethebox.ms/9961/#restore)

EvilThinker
09-04-2013, 20:17
Вот собственно Лог

Petya V4sechkin
09-04-2013, 22:33
EvilThinker, в логе поврежденные файлы:
\Windows\System32\drivers\ks.sys
usbvideo.inf
usbvideo.sys

из-за некорректно установленного обновления KB979538 - можете его удалить (в Пуск -> Панель управления -> Программы -> Просмотр установленных обновлений) или переустановить.
Если не получится, восстановите вручную:
возьмите файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлеките архиватором или смонтируйте образ);
получите доступ (http://forum.oszone.net/thread-129646.html) и скопируйте.

P. S. Только не используйте при этом Total Commander.

EvilThinker
10-04-2013, 22:08
Не помогло, обновление снес, файлы переписал (взял с оригинального дистрибутива). Драйверы так и не ставятся. Куда копать не знаю. Жду предложений.

Petya V4sechkin
10-04-2013, 22:17
EvilThinker, теперь еще раз в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) выполните:
sfc /scannow

Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

EvilThinker
11-04-2013, 20:42
Вот:

Petya V4sechkin
11-04-2013, 20:48
EvilThinker, выложите \Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве.

EvilThinker
15-04-2013, 23:52
Переустановил ОС, увы, время. Огромное спасибо за помощь!




© OSzone.net 2001-2012