genkoo
04-04-2013, 14:43
Здравствуйте друзья
На работе руководство приняло решение внедрить IP телефонию. Выбрали поставщика услуг. Тех. специалисты поставщика услуг связались со мной и объяснили какие настройка надо сделать в корпоративной АТС. Все сделал. На TMG Forefront(он является пограничным firewall между локальной сетью и интернетом) я создал правило разрешающее все исходящие соединения от АТС(модуля управления и голосовой карты) до сервера(или серверовр) поставщика услуг. IP телефония не работает. Несколько дней ломал голову. Случайно нашел статью что на TMG надо сделать еще настройки VoIP (http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/dd441021.aspx) .
Не как не могу понять какой вариант из предложенного мне нужен! Наша АТС(клиент) должна подключатся к АТС(сервер) поставщика услуг. Посоветуйте у кого есть опыт в этом. Я первый раз с IP телефонией работаю.
На работе руководство приняло решение внедрить IP телефонию. Выбрали поставщика услуг. Тех. специалисты поставщика услуг связались со мной и объяснили какие настройка надо сделать в корпоративной АТС. Все сделал. На TMG Forefront(он является пограничным firewall между локальной сетью и интернетом) я создал правило разрешающее все исходящие соединения от АТС(модуля управления и голосовой карты) до сервера(или серверовр) поставщика услуг. IP телефония не работает. Несколько дней ломал голову. Случайно нашел статью что на TMG надо сделать еще настройки VoIP (http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/dd441021.aspx) .
Не как не могу понять какой вариант из предложенного мне нужен! Наша АТС(клиент) должна подключатся к АТС(сервер) поставщика услуг. Посоветуйте у кого есть опыт в этом. Я первый раз с IP телефонией работаю.