HarrysFerrarievich
04-04-2013, 11:26
Сабж. Ситуация для меня не ясна.
Подключал к машине своей HDD по SATA. Единственный нюанс, учитывая, что широкого sata шлейфа (который идет от БП) не хватило. Понес с другого компьютера. Шлейф, который на 6 пинов (сорри елси ошибаюсь в формулировке), то есть на одном наконечнике 6 пин(который вставляется в БП), и другой наконечник широкий sata , который я и вставил в hdd. Подключал кабель в БП (6 пин который) в красный вход.
в итоге, включаю машину, поднимается дым, в теч неск - секунд выключил питание БП.
в голове мысль, все хдд спалил.
достаю хдд тот который подключал, у него который не широкий вход сата - сплавленный, достаю из мат. платы не широкий sata шлейф( он весь спаленный, абсолютно весь).
и не широкий вход сата в hdd тоже поплавленный, однако, решив проверить работоспособность - вставил другой сата, включил, все ок работает, хдд работоспоосбен(сейчас делаю бекап с него на всякий случай).
выходит мне повезло, что хдд не успел пострадать и более того даже sata плата еще оказалось работосособной, притом, что поплавилась.
просто. не совсем понял ситуацию. ранее, этот сата не широкий я подключал, всё ок было.
выходит дало напряженое, ошибочно подключенный 6 пин сата кабель БП > HDD ? просто не совсем понимаю, этот кабель остался в норме(широкий сата), как и остался широкий сата вход на hdd (не сплавился).
БП указан у меня в профиле, вероятно сюда не нужно такие шлейфы подключать на 6 пин. :D
моя формулировка:
6 пин - sata, который по моим предположениям и привел к этой опасной ситуации.
http://www.teknik.pt/files/content/pt/1/3668/High-quality-font-b-SATA-b-font-15-Pin-font-b-Male-b-font-to-6.jpg
сгорел же вот этот неширокий сата шлейф (который подключается к мат.плате)
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=sata%20%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D1%84&pos=6&uinfo=sw-1266-sh-600-fw-1041-fh-448-pd-1.5&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fs.stdns.ru%2Fup%2Fforum%2Fcache%2Ffull%2F366665_1.1350127638.jpg
хотелось бы чтобы спецы подсказали с истинной природой - ошибки которую сделал.
и теперь данный вход для sata шлейфа в мат.плате лучше не использовать, или это не связанно и просто больше не надо так делать с 6 пин БП шлейфом на sata ?
подскажите как лучше вщять переходник такой? и подключить дополнительный винт (просто сата свободных в корпусе не осталось)
http://njagan.dns-shop.ru/catalog/i17246/perexodnik-pitaniya-dlya-serial-ata-hdd.html
или же напрямую с БП включать 3 пин (если правильно называю) > sata , как собсно и стоит щас в системе.
Подключал к машине своей HDD по SATA. Единственный нюанс, учитывая, что широкого sata шлейфа (который идет от БП) не хватило. Понес с другого компьютера. Шлейф, который на 6 пинов (сорри елси ошибаюсь в формулировке), то есть на одном наконечнике 6 пин(который вставляется в БП), и другой наконечник широкий sata , который я и вставил в hdd. Подключал кабель в БП (6 пин который) в красный вход.
в итоге, включаю машину, поднимается дым, в теч неск - секунд выключил питание БП.
в голове мысль, все хдд спалил.
достаю хдд тот который подключал, у него который не широкий вход сата - сплавленный, достаю из мат. платы не широкий sata шлейф( он весь спаленный, абсолютно весь).
и не широкий вход сата в hdd тоже поплавленный, однако, решив проверить работоспособность - вставил другой сата, включил, все ок работает, хдд работоспоосбен(сейчас делаю бекап с него на всякий случай).
выходит мне повезло, что хдд не успел пострадать и более того даже sata плата еще оказалось работосособной, притом, что поплавилась.
просто. не совсем понял ситуацию. ранее, этот сата не широкий я подключал, всё ок было.
выходит дало напряженое, ошибочно подключенный 6 пин сата кабель БП > HDD ? просто не совсем понимаю, этот кабель остался в норме(широкий сата), как и остался широкий сата вход на hdd (не сплавился).
БП указан у меня в профиле, вероятно сюда не нужно такие шлейфы подключать на 6 пин. :D
моя формулировка:
6 пин - sata, который по моим предположениям и привел к этой опасной ситуации.
http://www.teknik.pt/files/content/pt/1/3668/High-quality-font-b-SATA-b-font-15-Pin-font-b-Male-b-font-to-6.jpg
сгорел же вот этот неширокий сата шлейф (который подключается к мат.плате)
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=sata%20%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D1%84&pos=6&uinfo=sw-1266-sh-600-fw-1041-fh-448-pd-1.5&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fs.stdns.ru%2Fup%2Fforum%2Fcache%2Ffull%2F366665_1.1350127638.jpg
хотелось бы чтобы спецы подсказали с истинной природой - ошибки которую сделал.
и теперь данный вход для sata шлейфа в мат.плате лучше не использовать, или это не связанно и просто больше не надо так делать с 6 пин БП шлейфом на sata ?
подскажите как лучше вщять переходник такой? и подключить дополнительный винт (просто сата свободных в корпусе не осталось)
http://njagan.dns-shop.ru/catalog/i17246/perexodnik-pitaniya-dlya-serial-ata-hdd.html
или же напрямую с БП включать 3 пин (если правильно называю) > sata , как собсно и стоит щас в системе.