Показать полную графическую версию : Перестал развиваться как специалист
Недавно обратил внимание на то, что перестал развиваться как IT-специалист и начал "терять хватку". Топчусь на одном месте, а то и деградирую.
Не знаю что это такое и откуда берется. Наверное из-за того, что постоянно делаешь одно и то же. Ничему не учишься.
В последнее время обыкновенные процессы занимают больше времени, чем когда-либо. Та же установка и настройка ОС.
Увлекаюсь компьютерами уже около 15 лет.
Работаю системным администратором 5-ый год.
Рабочая среда Windows. Но очень хочется поднять UNIX.
Хочется хоть какого-нибудь развития.
У кого есть какие мысли по этому поводу?
Думаю, что это проблема. Кто-нибудь может с подобным сталкивался?
У кого есть какие мысли по этому поводу? »
работу поменяйте. в смысле в другую компанию. Видимо, в нынешней организации вы себя исчерпали.
exo, к сожалению, не могу. Очень комфортные условия для труда во всех отношениях. + получил тут беспроцентный кредит на покупку авто, который платить еще около года.
комфортные условия »
ну тогда к чему вам стремится? если уже всё есть.
получил тут беспроцентный кредит на покупку авто, который платить еще около года »
не будем смешивать авто-кредиты и профессиональный рост. Профессиональный рост может быть и без роста зарплаты )
ну тогда к чему вам стремится? если уже всё есть »
ну, хз. в этой же сфере нельзя даже на месте сидеть. А уж тем более терять сноровку. "Оно" ведь движется постоянно вперед... Постоянно развивается.
Поэтому собственно и интересуюсь.
не будем смешивать авто-кредиты и профессиональный рост»
да, не будем ;) Просто это мой "зависон" временный. А так, да. Можно уже менять. Уже 2 года тут...
Но очень хочется поднять uNIX »
UNIX специально с маленькой буквы ?
перестал развиваться как IT-специалист »