Показать полную графическую версию : [решено] проблемы с принтером
shredinger
27-03-2013, 17:53
при попытке печати на принтере выдает сообщение "Печать невозможна из-за неверной настройки текущего принтера". При пробной печати вылетает ошибка explorer.exe Пробовал ставить другие дайвера - не помогает. На другом компьютере данный принтер работает без проблем. В чем может быть проблема?
IT Shepherd
27-03-2013, 18:07
shredinger, для начала озвучьте модель принтера и используемую операционную систему.
shredinger
28-03-2013, 10:05
IT Shepherd, Модель принтера - Xerox phaser 3117, операционная система - windows xp sp2
DVDshnik
28-03-2013, 10:09
Такое бывает при перетыкании USB принтера в другой USB разъём на одном и том же компьютере.
shredinger
28-03-2013, 10:15
DVDshnik, т.е. для решения данной проблемы мне следует просто вставить провод принтера в другой usb разъем?
Petya V4sechkin
28-03-2013, 10:29
Xerox phaser 3117, операционная система - windows xp
Попробуйте сбросить подсистему печати (http://support.microsoft.com/kb/324757/ru): запустить Fix it 50126 (http://go.microsoft.com/?linkid=9662904) и поставить флажок Reset print spooler to defaults. Затем переустановить драйвер с сайта Xerox (http://www.support.xerox.com/support/phaser-3117/downloads/enza.html?operatingSystem=winxp&fileLanguage=ru).
shredinger
28-03-2013, 13:24
Petya V4sechkin, подсистему печати сбросил, однако изменений не произошло. Так же использовал утилиту avz, т.к. подозревал, что проблема с самим explorer.exe. Однако и восстановление файла explorer.exe изменений не принесло. Вирусов так же не обнаружил. Может ли какой либо софт, установленный на компьютере являться причиной данной проблемы?
Petya V4sechkin
28-03-2013, 13:52
shredinger, давайте посмотрим дамп процесса:
скачайте утилиту ProcDump (http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/dd996900) и распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump;
запустите командную строку (cmd.exe) и выполните:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e explorer.exe C:\ProcDump\
сделайте пробную печать, чтобы вызвать ошибку explorer;
выложите сохраненный DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник.
shredinger
28-03-2013, 15:01
Petya V4sechkin, http://www.fayloobmennik.net/2740017
Petya V4sechkin
28-03-2013, 15:24
shredinger, сбой на
C:\WINDOWS\system32\spool\drivers\w32x86\3\XRXS1.DLL
Версия файла старая: от 05.07.2005.
Вы не обновили драйвер, как было рекомендовано (в новом дата 08.03.2007).
shredinger
29-03-2013, 10:19
Petya V4sechkin, виноват, исправился. снова сбросил подсистему печати, поставил новые драйвера. Однако теперь при печати выдает сообщение "Приложению Word не удалось выполнить печать.Не установлен ни один принтер", а при пробной печати опять же выдает ошибку explorer.exe. Сделал дамп процесса. Вот ссылка: http://www.fayloobmennik.net/2742420
Petya V4sechkin
29-03-2013, 13:48
shredinger, но файл XRXS1.DLL по-прежнему от 05.07.2005.
Там косяк с версиями: у нового файла версия младше, чем у старого (потому и не обновляется при установке).
Удалите принтер в Пуск -> Принтеры и факсы.
Там же в меню Файл -> Свойства сервера -> вкладка Драйверы -> удалите Xerox.
Загрузитесь в безопасном режиме и удалите XRXS1.DLL и остальные файлы Xerox по маске xrx* в папке \WINDOWS\system32\spool\drivers\w32x86\3.
Если после этого служба "Диспетчер очереди печати" не запустится, сделайте сброс еще раз.
Переустановите драйвер с сайта Xerox (http://www.support.xerox.com/support/phaser-3117/downloads/enza.html?operatingSystem=winxp&fileLanguage=ru).
shredinger
02-04-2013, 16:37
Petya V4sechkin, спасибо, помогло)
Norwegian_Salmon
10-07-2015, 11:14
Добрый день! Очень прошу помочь, проблема аналогичная с принтером. Сделал, что указано в теме, но не получается.
Итак, есть сетевой принтер, есть сеть из 4 компьютеров.
Принтерсервер - ХР Сервиспак3 32 бита
Принтер - Phaser 3117
Работает по сети без сбоя на 3 компах.
Не работает на компьютере Виста ОС 32 бита.
При попытке печатать в блокноте выдает "ошибка дескриптора"
При попытке печатать в Ворде отправляет страницу на печать, но она не печатается, ошибок не вылетает.
При этом принтер виден в сети, виден его статус "свободен".
Пробовал удалять принтер, скачены и поставлены драйвера с сайта ксерокс для данной операционной системы. Принтер устанавливается без ошибок, но не печатает.
Пробовал вот это:
Удалите принтер в Пуск -> Принтеры и факсы.
Там же в меню Файл -> Свойства сервера -> вкладка Драйверы -> удалите Xerox.
Загрузитесь в безопасном режиме и удалите XRXS1.DLL и остальные файлы Xerox по маске xrx* в папке \WINDOWS\system32\spool\drivers\w32x86\3.
Если после этого служба "Диспетчер очереди печати" не запустится, сделайте сброс еще раз.
Переустановите драйвер с сайта Xerox.
Пожалуйста, подскажите, что можно еще попробовать сделать.
Спасибо!
bulkashev
11-12-2017, 20:51
помогите разобраться с настройками принтера в Excel.
система windows 8.1 x64, стоял офис 2013, переустановил на 2016, не помогло.
из других приложений ворд поверпоинт, печатает, пробную печатает. а вот из экселя не печатает пишет ошибку при нажатии на печать, "ни один принтер не установлен..."
принтер мфу hp lj m1132 mfp.
драйвера переустанавливал, очищал папку spool в sistem32, с перезагрузками, не помогло.
служба спулер не вылетает.
что делать?
Petya V4sechkin
11-12-2017, 21:27
bulkashev, попробуйте удалить параметр Device в разделе реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows
и затем сменить принтер по умолчанию.
Anubis1945
08-04-2018, 12:22
Всем привет! У меня странная проблема. Итак, у меня МФУ Brother-5460 CN, ОС Windows 7
До недавнего времени он работал исправно. Теперь, уже неделю, он отказывается печатать, при этом:
1) из Microsoft Word - не печатает вообще, никакие свойства принтера не открывает, выдаёт ошибку, что печать невозможна из-за неверной настройки текущего принтера либо просто не отправляет в очередь печати, без сообщений
2) из Adobe, Foxit и др. PDF - читалок тоже не печатает, никакие свойства принтера не открывает.
3) из браузера и DJVU-Reader - печатает нормально.
Что я делал:
- удалил устройство, вставил заново, система сама установила дрова
- то же самое, но дрова установил сам
- переустанавливал офис и PDF-ридеры
Бесполезно.
Буду очень благодарен Вам за помощь
Petya V4sechkin
08-04-2018, 17:08
Anubis1945, рекомендации в предыдущем сообщении выполните.
Anubis1945
09-04-2018, 19:58
Petya V4sechkin, сделал, ничего не изменилось.
Petya V4sechkin
09-04-2018, 20:05
Anubis1945, сделайте лог Process Monitor (https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/processmonitor) следующим образом:
запустите Process Monitor;
запустите Word и попытайтесь отправить что-нибудь на печать, чтобы получилась ошибка;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например dropmefiles.com.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.