Показать полную графическую версию : Как Восстановить лицензию ASUS Windows 8 после удаления и форматирования Разделов
Купил Ноутбук там была установлена Windows 8 она мне сразу не понравилась установил 7 ку разделы все удалил потом создал новые и т.д.
То есть нет возможности восстановиться с жесткого диска.
Теперь решил установить 8 ку - поработав на Стационарном компе она мне очень понравилась...
Но вот загвоздка ...снизу неет наклейки с ключом ...нет диска
ни в документах нигде ничего ...наклейка с логотипом 8 ки только сверху где тачпад...
может кто нибудь подсказать КАК восстановить эту мою лицензию...
Asus
eddirus, обращайтесь в сервис-центр, процедура платная.
prosto user
20-03-2013, 18:41
eddirus, если вы не обновляли BIOS, то можете попытаться поставить Win 8 той же редакции, что и была установлена. Если повезет, то система должна активироваться снова. Ваша лицензия вшита в UEFI (новый BIOS).
Обновлено: Vadikan, где вы тут увидели про "скачать из интернетов", я говорил о теоретической возможности и подразумевалось, что у ТС есть системные диски ASUS.
Кроме того, ТС может приобрести диски восстановления у производителя оборудования, если это предусмотрено условиями поддержки пользователей.
eddirus, обратитесь в техподдержку ASUS и задайте все интересующие вас вопросы. В Microsoft вас даже слушать не будут.
prosto user, даже если это сработает (а не сработает, ибо дистрибутив нужен от того же ноутбука), то с точки зрения лиценизи, у ТС нет права на скачивание из интернетов и использование "той же редакции". Другими словами, с тем же успехом можно советовать левые активаторы. ОПК 3.18, по факту.
так где его взять? Win 8 Той же Редакции ? теоретически я понимаю что ключ в Биос вшит ..на ASUS.com нет ASUS Windows
сервис центр ASUS ?
Win 8 Той же Редакции ? »
Вопрос выходит за рамки правил конференции.
сервис центр ASUS ? »
Вот прямо это в гуглояндекс и вводите.
[hr]
то можете попытаться поставить Win 8 той же редакции »
я говорил о теоретической возможности и подразумевалось, что у ТС есть системные диски ASUS. »
Не надо править свое сообщение после того, как на него ответили. Про системные диски звучит как отговорка, если сопоставить две цитаты.
И если у ТС есть фирменные диски восстановления, то что он тогда тут делает с этими вопросами? Да, он может обращаться в поддержку ASUS хоть каждый день. Но бесплатно ему уже ничего не сделают, и даже диски просто так не дадут (даже если модель шла с ними).
Тема закрыта, ибо все дороги ведут либо в техподдержку ASUS, либо в ОПК.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.