Войти

Показать полную графическую версию : Утечка памяти (RAM) в Windows 8.1 .:все вопросы:.


Страниц : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11

Кирилл_Севастьянов@vk
11-10-2014, 13:12
Здравствуйте. Стоит 8 гб оперативной памяти, в простое загрузку показывает 2.1 Гб. что мне кажется много (антивируса и фаерволла нету, удалил для эксперимента) Система Win7 Макс.

Petya V4sechkin
11-10-2014, 16:27
Кирилл_Севастьянов@vk, тег NDbf занимает гигабайт, но судя по информации в интернете, это не утечка, а стандартное поведение драйвера SamsungRapidDiskFltr.sys - технологии Samsung RAPID Mode (http://www.thessdreview.com/daily-news/latest-buzz/samsung-rapid-mode-to-significantly-increase-samsung-ssd-performance/).

Кирилл_Севастьянов@vk
11-10-2014, 17:34
Petya V4sechkin, спасибо, сам искал, что то не нашел. А в остальном все хорошо ?!

Petya V4sechkin
11-10-2014, 17:41
Кирилл_Севастьянов@vk, больше проблем не видно.
Mapped File 4 гига - могут быть кэшированные файлы - см. на вкладке File Summary.

Kirosana
16-10-2014, 00:26
Здравствуйте. Решил спросить, нормальное ли это выделение памяти?
Памяти 4 гб + 2 гб подкачка.
Скрины сделаны на чистом рабочем столе с касперским в фоне.
Просто 2500-3000 МБ как-то многовато. Винде моей уже 4 года, раньше как-то не сильно запаривался насчёт памяти, но вот решил спросить.

ruslan...
16-10-2014, 00:37
Kirosana,

Обновите Intel Rapid Storage и понаблюдайте за утечкой памяти.

Kirosana
16-10-2014, 00:46
ruslan..., так утечка есть? Просто к Intel Rapid Storage, как я понял, относится тег SpDN. И там вроде всего 30 МБ. Утечкой то как-то не назовёшь, так капнул чутка :D

ruslan...
16-10-2014, 00:55
так утечка есть? »
Я бы не сказал, что есть, но для самого SpDN как-то великова-то.
Обновите, потому, что CM31, понятие слишком растяжимое, чтобы рассматривать.

Kirosana
16-10-2014, 18:24
Обновил с сайта производителя ноутбука, ибо на сайте интел был варнинг, что лучше обновлять так. Там последние дрова от 2012, но странно, что обновился только iaStor.sys, iaStorV.sys остался без изменений.

ruslan...
16-10-2014, 18:57
Kirosana,

Почитайте здесь по cm31 Technical: Microsoft – OS – Memory – Tools – Poolmon – Installation & Usage (http://danieladeniji.wordpress.com/tag/cm31/)
В остальном у Вас в пределах разумного.

Isidro
12-12-2014, 22:52
Ребят, помогите с решением проблемы.
Пару недель наблюдаются проблемы с памятью, переустанавливал драйвера ATI, помогло на пару дней, и опять по новой, больше не помогает.
Из запущенных приложений Chrome, Skype и WoW.
Файл подкачки - автоматически.
Винда 7 64х.

Илья_Рудоманенко@vk
12-12-2014, 23:10
Из запущенных приложений Chrome, Skype и WoW. »
По скрину видно,что память жрут процессы.
смотрите в "Диспетчере задач" (вкладка Процессы). »

AcTiViSioN911
12-12-2014, 23:20
Помогите пожалуйста, и так тяжко с 4 гб, а тут еще половина пропадает...
http://data2.floomby.com/files/share/12_12_2014/22/JKmsKbz5okuCBDVou8Ng.jpg
Что нужно переустановить, в чем причина? Спасибо.

Илья_Рудоманенко@vk
12-12-2014, 23:22
AcTiViSioN911, скачайте программу Strings (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb897439.aspx),распакуйте её в C:\Windows\System32\drivers,потом запустите командную строку от имени администратора (http://okshef.blogspot.ru/2012/06/windows-8.html) и последовательно выполните следующие команды:
cd C:\Windows\System32\drivers
strings * | findstr Nbuf
Когда команда закончит работу,сделайте скриншот.

AcTiViSioN911
12-12-2014, 23:30
http://data3.floomby.com/files/share/12_12_2014/21/LUJ4NAby02z6chru3epWA.jpg

Isidro
12-12-2014, 23:32
Илья_Рудоманенко@vk, Память забита на 92%, при этом таких ядерных процессов нет.

Илья_Рудоманенко@vk
12-12-2014, 23:38
AcTiViSioN911, назовите модель.мат платы/ноутбука.

AcTiViSioN911
12-12-2014, 23:45
http://data2.floomby.com/files/share/12_12_2014/22/pq23ogv0bkCqbpGDbdrWdw.jpg

Илья_Рудоманенко@vk
12-12-2014, 23:51
AcTiViSioN911, обновите драйвер на сетевую карту,если не поможет,то зайдите в regedit.exe и
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Ndu значение ключа Start изменить на 4
перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Isidro, Поиск и устранение проблем путем "чистой" загрузки системы (http://support.microsoft.com/kb/929135/ru).

Isidro
13-12-2014, 00:16
Илья_Рудоманенко@vk, осуществил перезапуск, зашел в "чистую" систему. Дальше инструкция от майкрософт идет об установке/удалении программ, что же делать в моем случае?




© OSzone.net 2001-2012