Войти

Показать полную графическую версию : проблемы с браузерными онлайн-играми

Страниц : [1] 2

Igoresssha
14-03-2013, 14:47
Жутко тормозят все онлайн игры. Особенно заметно в игре ТАНКИ ОНЛАЙН. Переустанавливаю винду (не первый раз), создаю несколько учетных записей, ставлю хром и оперу. При первом заходе в игру (обычно в опере) все хорошо, фпс 50-60, картинка замечательная. После перезагрузки страницы фпс падает до 5-10, появляется зерно, краски блеклые, естств все идет рывками. Захожу в др учетную запись, при первом заходе опять все хорошо, далее по вышеописанному стандарту. Как я понимаю, проблемы с флеш плеером, но я в этом не разбираюсь. Сразу огоговорюсь: пыль в компе вычищена, дрова на видео новые. Выхожу уже на третий форум, люди просматривают, но пока что был один совет на счет пыли и дров.

alert30
14-03-2013, 14:52
Igoresssha, дело точно не в железе, а какая-то программа, которая требуется Интернет.

Igoresssha
14-03-2013, 14:56
Это понятно. А эта тема только по железу? Т.е. я не туда влез?

xoxmodav
14-03-2013, 17:10
Igoresssha, приведи описание своего железа, установленной ОС, расскажи о том - устанавливаются ли регулярно заплатки операционной системы, обновлён ли флеш-плеер, браузер, имеется ли антивирус и какой?

Igoresssha
14-03-2013, 17:53
Конфигурация:
1. Intel Pentium 4E, 3000 MHz
2. ASRock P4i65G
3. 1024 Mb (2x512 DDR SDRAM)
4. NVIDIA GeForce 7600 GS (512 Mb)
5. WDC WD6401AALS-00E3A0
6. ATX-350PNF

XP Prof SP3, без обновлений, флеш-плеер после переустановки винды каждый раз ставлю свежий (на оперу) и хром свежий, Аваст.