PDA

Показать полную графическую версию : Новая технология отрисовки волос игровых персонажей от AMD


OSZone News
28-02-2013, 07:30
http://www.oszone.net/figs/pics/logos-YURAS_-12798632744ae1bf2dacac6.jpg (http://www.oszone.net/20197/AMDTressFXNVidiaGCNGraphics_Core_NextTomb_Raider)Hardware (http://www.oszone.net/4480/News_Hardware) » Новая технология отрисовки волос игровых персонажей от AMD (http://www.oszone.net/20197/AMDTressFXNVidiaGCNGraphics_Core_NextTomb_Raider)
Вы никогда не задумывались о том, почему в играх так много персонажей с короткой стрижкой, «стоячими» прическами или вовсе в шлемах, которые никогда не снимаются? Все дело в сложности реалистичного отображения волос в игровом процессе. Однако AMD утверждает, что наконец нашла решение этой проблемы. Имя ему – TressFX.... (http://www.oszone.net/20197/AMDTressFXNVidiaGCNGraphics_Core_NextTomb_Raider)


Читать дальше на OSZone.net: "Новая технология отрисовки волос игровых персонажей от AMD" (http://www.oszone.net/20197/AMDTressFXNVidiaGCNGraphics_Core_NextTomb_Raider)

LehaMechanic
28-02-2013, 08:29
Однако AMD утверждает, что наконец нашла решение этой проблемы. Имя ему – TressFX »
Решение создать несложно, проблема в общем-то испокон веков была в другом - железо повесится отрисовывать все эти волоски. Те же анимационные фильмы с реалистичными волосами героев (например Final Fantasy: The Spirits Within) отрисовывают силами сотен рабочих станций. А здесь в статье что-то промолчали насчет ресурсоемкости найденной "технологии".




© OSzone.net 2001-2012