PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Проблемы с видеокартой NVIDIA GeForce 7025. HELP ME !!!


flash3424
24-02-2013, 17:46
В документации обозначается обьём 512 мб, а система оповещает что используется 32 мб. Как бы мне использовать все 512 мб !?

В свойствах

Доступно графической памяти 527 мб.
Используется видеопамяти 32 мб.
Системной видеопамяти 0 мб.
Общей системной памяти 495 мб.

WSonic
24-02-2013, 17:50
Доступно графической памяти 527 мб.
Используется видеопамяти 32 мб. »
Так, возможно, это используется в данный момент? Запустите любое 3D приложение и посмотрите на объем используемой памяти. Так-же, можно поковырять биос (http://www.probios.ru/options/video/integrated/int-gfx-memory-size-select.html)

Mr.Benq
24-02-2013, 17:52
Как бы мне использовать все 512 мб !? »
Например запустите какую нибудь игру
В документации обозначается обьём 512 мб, а система оповещает что используется 32 мб. »
нет повода для беспокойства,все так и есть,система использует столько памяти сколько ей нужно,при запуске какого нибудь 3D приложения используемая память должна увеличиться

flash3424
24-02-2013, 18:17
Запустил игру, а объем используемой памяти остался тот-же 32 мб. :unsure:

Мои Настройки Bios для видеокарты

SouthBridge MCP68 Chipset Configuration
OnChip and PCIe VGA selection[Disable Onchip VGA]
iGPU Frame Buffer Detect [Auto]
AZALIA AUDIO [Auto]
MAC LAN [Auto]
Onboard Lan BootROM [Disabled]
Primary Graphics Adapter [PCI Express -> PCI]
OnChip VGA Frame Buffer Size [32MB]

Так вот когда я попробовал поменять значение "OnChip VGA Frame Buffer Size [32MB]" на OnChip VGA Frame Buffer Size [256 мб] доступная графическая память увеличивалась приблизительно до 1800 мб.

Mr.Benq
24-02-2013, 18:30
Запустил игру, а объем используемой памяти остался тот-же 32 мб. »
Так вот когда я попробовал поменять значение "OnChip VGA Frame Buffer Size [32MB]" на OnChip VGA Frame Buffer Size [256 мб] доступная графическая память увеличивалась приблизительно до 1800 мб. »
"Интегрированные графические ядра, поддерживающие технологию UMA (Unified Memory Architecture), сразу резервируют под свои нужды некий объем памяти, который становится недоступен операционной системе и прикладным программам вне зависимости от того, запускаете вы трехмерные игры или нет." Подробнее здесь читаем (http://www.probios.ru/options/video/integrated/onboard- vga-frame-buffer.html)




© OSzone.net 2001-2012