Показать полную графическую версию : please help
Пожалуйста подскажите какой из этих 4 монитор на родном разрешении держит герцовку 75 синхроимпульс вертикальная синхронизация называйте как хотите главное что бы я нажал на рабочем столе кнпкой нажал монитор и при родно разрешении увидел заветную цифру 75 hz
120328
15
Монитор Samsung 18.5" E1920N [1366x768, DC 50000:1, 5 мс, 170гор, 160вер, D-Sub]
К
Ч
Л
ТС
3 490
143118
5
Монитор Samsung 18.5" S19B300N [LED, 1366x768, 5 мс, 1000:1, 170гор, 160вер, D-Sub]
К
СЛ
Ч
Че
C
Л
ТС
3 490
143119
2
Монитор Samsung 18.5" S19B350N [LED, 1366x768, 5 мс, 1000:1, 170гор, 160вер, D-Sub]
У
Ч
ТС
3 490
155515
3
Монитор Samsung 18.5" S19B220B [LED, 1366x768, 5 мс, 1000:1, 170гор, 160вер, DVI, D-Sub]
при родно разрешении увидел заветную цифру 75 hz »
Хотелось бы знать, что оно вам даст, кроме заветной циферки... :)
Тему переименуйте во что-то более осмысленное
+ 15 hz and hard headshot game
+ 15 hz »
И? FPS игры останутся те-же. Вас что не устраивает 60FPS Vsync на обычном мониторе?
-15 hz это нереально жёсткая задержка и кто действительно играет меня поймёт нет меня не устраивает ответь лучше на впорос какой из мониторов на родно разрешении держит 75 hz и если не держит на родном тогда на разрешении ниже про monitor этот -Samsung 18.5" S19B300N [LED, 1366x768, 5 мс, 1000:1, 170гор, 160вер, D-Sub]
и этот Samsung 18.5" S19B220B [LED, 1366x768, 5 мс, 1000:1, 170гор, 160вер, DVI, D-Sub] я знаю меня интересуют полный развёрнутый ответ насчёт других дву а в частности 350N и E1920N,насчёт 350 догадываю что те же 60hz а вот E1920N мне кажется вполне возможно может и 75hz так вот этот пареметр существенно влияет на зрение что б ты знал .
мне мои eyes дороже »
Распространенное заблуждение. На ЖК мониторе частота обновления на глаза не влияет - влияет (косвенно) частота ШИМ подсветки.
AMDBulldozer
20-02-2013, 17:51
И? FPS игры останутся те-же. Вас что не устраивает 60FPS Vsync на обычном мониторе? »
Позволю себе с Вами не согласиться. С одной стороны, если FPS лимитируется частотой кадров монитора, а не скоростью отрисовки сцены видеоадаптером, то, понятное дело, он вырастет.
С другой, даже если FPS меньше 60Гц и Вам пиходится включать вертикальную синхронизацию, FPS обычно возрастает.
С другой, даже если FPS меньше 60Гц и Вам пиходится включать вертикальную синхронизацию, FPS обычно возрастает. »
Не понял. FPS должны быть более 60, чтобы включить синхронизацию. И FPS от этого снизятся до 60... Как на мониторе с 75гц разверткой могут возрасти FPS игры, если "железо" больше не выжимает?
AMDBulldozer
20-02-2013, 19:15
FPS должны быть более 60, чтобы включить синхронизацию. »
Это совершенно не обязательно. Включить вертикальную синхронизацию Вы можете при любом FPS. Допустим, у Вас в игре FPS составляет 59 (в данный момент). При включенной вертикальной синхронизации обновление экрана может происходить только в момент смены кадра. То есть, не чаще 60 раз в секунду.
Первый кадр у Вас рассчитан и выведен на экран. Следующий можно вывести только через 16.67 мсек.
Но рендеринг очередного кадра при FPS 59 займет 16.95 мсек и значит он не завершится к очередному периоду вертикальной синхронизации. Поэтому на экране останется старая картинка и на какой-то момент Ваш FPS упадет по сути до 30. Очередной кадр можно будет вывести через 16.67*2=33.33 мсек.
Но к тому времени будет завершена обработка только того самого второго кадра. который не успели вывести на экран в прошлый раз. Соответственно, его выведут сейчас. Но ведь он уже не будет соответствовать реальному расположению игроков на экране! Он будет показывать прошлое. Те места, где они были 16 с лишним миллисекунд назад.
Поверьте, в "стрелялках", в которых наибольший эффект дает попадание в голову, 16 миллисекунд задержки - это очень ощутимо. Потом с каждым кадром задержка будет уменьшаться до 0, после чего снова вырастет до максимума.
Таким образом, в худшем случае задержка на мониторе с частотой кадров 60Гц будет меняться от 0 до 16.67 мсек, в то время как на мониторе 75 Гц задержка не будет превышать 13.33 мсек.
Но это еще не все. Некоторые игры позволяют выставить максимальный FPS, который не будет превышен ни при каких условиях. В этой ситуации для 60 Гц монитора можно установить максимальную частоту кадров 30 и каждый кадр будет отрисован с нулевой задержкой.
Имея 75-тигерцовый монитор можно установить частоту кадров в 37.5.
То есть, получить лишние 7.5 FPS в игре совершенно "даром".
То есть, получить лишние 7.5 FPS »
:) Допустим, у Вас в игре FPS составляет 59 (в данный момент). При включенной вертикальной синхронизации обновление экрана может происходить только в момент смены кадра. То есть, не чаще 60 раз в секунду. »
Я был бы очень рад, если б это на практике работало. Пример с собственного опыта - игра Дирт2. Средний ФПС - 80, но в некоторых местах проседает до 40. При включенной синхронизации, в момент просадки ФПС идет жуткий лаг с тормозом, за эту полсекунды уже теряешь управление. Отключение синхронизации приводит к графартефактам в виде рывков и разрывов кадров, но в момент просадки ФПС управление не теряется и машина идет плавно. Если повысить уровень графики до того, что ФПС станет 55-59 - с включенной синхронизацией ехать вообще невозможно. один сплошной лаг, и включение тройной буферизации мало чем помогает
AMDBulldozer
21-02-2013, 02:01
При включенной синхронизации, в момент просадки ФПС идет жуткий лаг с тормозом, за эту полсекунды уже теряешь управление. »
Ну так я Вам именно об этом и писал.
И эти "лаги с тормозами" будут тем меньше, чем выше будет частота кадров монитора. Поскольку будут уменьшаться интервалы времени между моментами когда отрисованный кадр может быть помещен в буфер вывода.
А всё моё сообщение собственно и сводилось к тому, чтобы пояснить почему упомянутые "лаги" возникают.
Ну так я Вам именно об этом и писал. »
Полностью согласен с Вашим вердиктом. Просто, не совсем понял вашу фразу:
Включить вертикальную синхронизацию Вы можете при любом FPS. »
Выходит - включить то могу, а играть уже нет... :)
AMDBulldozer
21-02-2013, 02:46
Выходит - включить то могу, а играть уже нет... »
Не всё так грустно. Много раз играл в игры, в которых FPS была ниже частоты кадров, при включенной вертикальной синхронизации. Тут действует много факторов, в частности алгоритм выбранный разработчиками игры для помещения буфера с отрисованным кадром в кадровый буфер видеокарты. Иногда действительно задержки становятся неприемлемо большими. Отмечаются резкая смена FPS (игра "дергается" рывками). Причины всех этих явлений понятны и, в принципе, я мог бы их тут разъяснить, но есть ли смысл? Общий принцип в том, что в среднем чем выше частота кадров монитора, тем лучше игра себя при включенной вертикальной синхронизации. Возьмите монитор с частотой 120Гц (или новый LCD, или старенький CRT) и сами проверьте.
Конечно, есть и исключения. Если у Вас FPS чуть больше 60, безусловно лучше играть с частотой кадров 60 Гц, чем 75.
Но если начать описывать тут все возможные случаи, опять получится статья на несколько листов текста.
Но если начать описывать тут все возможные случаи, опять получится статья на несколько листов текста. »
Поверьте, в этой статье есть необходимость. Эта тема поднимается с завидным постоянством (http://forum.oszone.net/search.html?cx=018124589797586243949%3Anz2qphbxnpq&cof=FORID%3A9&ie=windows-1251&q=%F7%E0%F1%F2%EE%F2%E0+%EE%E1%ED%EE%E2%EB%E5%ED%E8%FF&sa=%CF%EE%E8%F1%EA&siteurl=forum.oszone.net%2Fforum-36.html&ref=forum.oszone.net%2F&ss=7789j3847331j22) :)
AMDBulldozer
21-02-2013, 03:41
Есть неплохая статья тут (http://www.anandtech.com/show/2803). Правда, она 2009-го года, за это время технология производства LCD шагнула вперед.
К тому же она на английском, что не для всех удобно.
Кроме того, в ней не рассматриваются частные случаи. Так, в отдельных играх если кадр чересчур устарел, но его рендеринг не завершен, он может быть отброшен и система начинает рендеринг нового кадра. В некоторых случаях это приводит к появлению на какой-то промежуток времени статичной картинки.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.