Показать полную графическую версию : Seagate Barracuda 7200.12 - passed away?
Приветствую, граждане.
Вроде бы в той теме топик создаю? Если нет - прошу понять и простить, я тут первый раз.
Имеется в домашней машинке жесткий диск Seagate Barracuda 7200.12. Работал он себе работал, как внезапно - при попытке установить ещё одну систему - начал ооооочень долго думать. И звук поменялся - пару секунд как будто разгоняется, потом щелчёк (возврат головок?) - и затихает на секунду. Потом всё повторяется.
Данные SMART - можно увидеть тут>>> (http://rtfm.co.ua/uploads/noindex/smart.txt) .
Тут>>> (http://rtfm.co.ua/uploads/noindex/eventlog.txt) - лог Viktoria.
Я, конечно же, уже попрощался с ним - но хочется услышать мнение гуру - можно идти на кладбище?
StarMAUGLI
12-02-2013, 23:38
09:30:02 : Model: ST3750528AS;...
...
09:30:31 : [Warning] Invalid drive geometry!
Не возьмусь утверждать со стопроцентной уверенностью, но кажется вы его роняли или стукнули.
Не ронял, но последние полгода (бурное время выдалось) - компьютер несколько раз переезжал на заднем сиденье машины, а диск был закреплён на 1 болте...
Данные SMART - можно увидеть тут>>> . »
СМАРТ в целом неплох. Но 2 нескорректированых ошибки.
Тут>>> - лог Viktoria. »
Судя по этому логу - у винта появились бэды и транслятор разьехался.
Нужна инфа с него - только к мастеру, который умеет восстанавливать транслятор и имеет для этого специальное ПО. Не нужна инфа просто отдайте кому-нибудь. А если есть гарантия, то обменять винт. Винт жить нормально уже не будет.
Не возьмусь утверждать со стопроцентной уверенностью, но кажется вы его роняли или стуали. »
Правильно, не беритесь утверждать. :) Это сигейт 12-й серии (печально известные винты). :(
Это сигейт 12-й серии (печально известные винты).
А можно подробнее с этого места, в нескольких словах? Совсем неудачная серия - много бракованных на заводе? Или что с ними такого грустного?
dmitryst
13-02-2013, 15:27
Или что с ними такого грустного? »
Да они вообще какие-то грустные ))))). Перешел на Хитачи
(да не, по гарантии-то меняют, но данные с них таскать - никто не берется)
setevoy,
К сожалению, я не могу сюда скопипастить десятки/сотни веток с кучи форумов. А печаль в том что они редко доживают до конца гарантии без проблем. И проблемы в основном с БМГ, разрушениями служебной информации на них. Ну а что делать с вашим, я уж написал.
Всем спасибо за информацию и помощь :-).
Купил себе сегодня новый - Western Digital Caviar Green WD5000AZRX. Надеюсь - с ним будет получше.
setevoy, Если на нем будет стоять система - то будет похуже.
WD5000AZRX »
Нежелательно под ОС. Хотя если в РФ куплен винт, то RMA в Москве работает. ;)
Хотя если в РФ куплен винт, то RMA в Москве работает »
Перевод можно? :dont-know :sorry:
Перевод можно? »
Можно.
РФ - Российская Федерация.
RMA (http://ru.wikipedia.org/wiki/Return_Merchandise_Authorization)
И вдогонку -
Компания Western Digital,
лидер рынка средств хранения данных, объявляет об открытии сервисного центра для конечных пользователей продукции марки Western Digital®. Основная цель, преследуемая компанией Western Digital при создании сервисного центра - повысить уровень сервиса для конечных пользователей продукции марки Western Digital®.
Любое изделие марки Western Digital®, имеющее неисправности, может быть заменено новым изделием с аналогичными или лучшими пользовательскими характеристиками, при соблюдении следующих условий:
1. Изделие должно быть полностью комплектным, не иметь следов вскрытия или ремонта.
2. Изделие должно иметь ненарушенные гарантийные пломбы.
3. Изделие не должно иметь механических повреждений.
4. Гарантийные обязательства производителя по отношению к данному изделию не потеряли свою силу. (https://westerndigital.secure.force.com/WarrantyCheck?lang=ru)
Для замены неисправного изделия на новое, необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1. Зарегистрироваться в качестве пользователя продукции марки Western Digital® на сайте производителя (https://westerndigital.secure.force.com/WD_New_User?lang=ru)
2. Создать заявку на возврат (RMA) изделия.
3. Упаковать комплектное изделие в соответствии с требованиями компани Western Digital (http://support.wdc.com/warranty/rmapacking.asp?custtype=end&lang=ru)
4. Отправить изделие Почтой России по следующему адресу:
143200, Московская область, г. Можайск, ул. Мира, 93 Western Digital Service Center
Также существует возможность лично принести неисправное изделие по следующему адресу:
127591, г.Москва, ул.Дубнинская, д.81, офис 25 Новое изделие будет выдано в 30-дневный срок. Для справок: Телефон: +7 495 940-77-51 E-mail: WDC.RMA.Russia@gmail.com
:)
4. Отправить изделие Почтой России по следующему адресу: »
3. Изделие не должно иметь механических повреждений. »
Мерзостно хихикаю.
А вообще, по Закону о защите прав потребителей, подобное устройство может быть возвращено в течение 14 дней со дня покупки без объяснения причин с полным денежным возмещением.
А вообще, по Закону о защите прав потребителей, подобное устройство может быть возвращено в течение 14 дней со дня покупки без объяснения причин с полным денежным возмещением. »
Во-первых, укажите точно статью и пункт.
Во-вторых, вы ведёте речь о продавце и его гарантии. А я говорю про службу WD подразделение RMA, которое не опирается на продавцов, только лишь на регион продажи (т.е. саму региональную гарантию) и сроки. ;)
Во-первых, укажите точно статью и пункт. »
Я не в РФ живу. Так что наверняка законодательство несколько отличается ;). Но, когда я поднимал подобный вопрос на этом же форуме, с этой же оговоркой, кто-то мне ответил, что и в РФ есть подобные законоположения. К сожалению, я не могу сейчас представить ссылку, просто не помню.
RMA же касается только брака, а не случаев, когда кто-то сдуру купил не подходящее и опомнился.
vadblm, это имелось ввиду?
Закон Украины О защите прав потребителей:
Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества
1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая день покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
Обмен товара надлежащего качества осуществляется если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Fikys, возможно. Но это не про РФ. Эх, облажался я. А что, в РФ точно нет подобного закона?
Пролистал 17 статей Закон О защите прав потребителей 2012 (РФ, последняя редакция) и точного указания на 14-ти дневный срок не нашёл.
misha2,
Что может означать "неправильная геометрия"?
Примерно такая (http://www.ihdd.ru/forum/problema-s-pasportom-diska-t9155.html) же картина: размер LBA - правильно, размер CHS - неправильно, в Виктории - invalid geometry.
(на местном форуме попросили помочь; больше точных данных у меня пока нет, пожалуй, эти два снимка -1 (http://s10.postimg.org/qsc96ed61/image.jpg), 2 (http://s10.postimg.org/dpgmn4my1/image.jpg) )
...Вот такое (http://www.dolphindatalab.com/dfl-wdii-new-hdd-repair-feature-fixing-translator-damage/) может помочь?
Что может означать "неправильная геометрия"? »
Отсутствие трансляции самим винтом.
В этом случае надо восстановить транслятор винту.
Вот скрины Вики это наглядно показали "абортами" по всей поляне винта.
Вот такое может помочь? »
Вы вообще прочитали название утилиты - DFL-WDII ?
А речь ведёте о Seagate серии 12 и архитектуры F3. WD и Seagate - это ж абсолютно разные винты, и конструктивно и тем более - по архитектуре микропрограммы.
Так что DFL WD никаким боком к Seagate.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.