Войти

Показать полную графическую версию : Пожалуйста,помогите написать программу на С, я новичок.

Snake333
10-02-2013, 15:08
Мне нужна программа,с помощью которой можно сделать следующее: У нас есть меню например супы,второе,напитки, я должен выбрать что-то одно выбрать, второе и третье, при этом из я могу от чего отказаться и всё это сколько-то стоит (супы - борщ 2р, щи - 3р.).
После всего, программа должна посчитать сколько.
Я должен дать какую-то сумму и программа мне должна написать сколько сдачи. И при этом надо всё ЗАЦИКЛИТЬ.
Помогите пожалуйста!

lxa85
10-02-2013, 17:01
Вот такая вот по**нь. »
Раз это по-нь, то вам помочь ничем нельзя. Как только проблема перейдет в разряд Проблем и к ней появится внятное техническое задание (Вид программы: консоль/окно) и т.д. и т.п., когда появятся ваши собственные наработки по данному вопросу, приходите, поможем. Пока можете почитать про форматированный ввод/вывод данных, типы переменных, условные переходы, циклы ДО, цикл ПОКА, арифметические операции.
Вообще, если не надо считать налоговые вычеты со стаканов с компотом, я бы предложил использование целочисленных переменных, со счетом в копейках.

P.S. Ставьте пробелы после запятых и точек. Вас сложно читать, соотв, меньше желания помогать.

Snake333
10-02-2013, 17:57
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>

main()
{
int s=0,с,v,n,b=4,w=3,m=30,r=40,k=2,t=5;
char ch;
do {
printf("4to xotite:сypi,vtoroe,napitki");
scanf("%f%f%f", c,v,n);
ch=getchar();
if (ch>='a'&&ch<='z')
switch (ch)
{
case 'c':
printf("Bors4 - 2R,Wi - 3R"); scanf("%f%f", b,w);
break;
case 'v':
printf("Makaroni s m9som 30R, Ris s kyricou - 40R"); scanf("%f%f", m,r);
break;
case 'n':
printf("Kompot - 2R,4au - 5R"); scanf("%f%f", k,t);
break;
}

}
}
вот такая штука у меня получается, но я не знаю как мне все про суммировать,все это дела зациклить,чтобы можно было заказывать до бесконечности, + чтобы все это суммировалось.

virus8
11-02-2013, 00:28