Показать полную графическую версию : [решено] При воспроизведении нет видео
MadTweest
20-01-2013, 10:49
Ноутбук Acer Aspire 3V-551G
При воспроизведении фильмов и клипов с идёт только звук а изображения нет ! Пробовал открывать и mp4, avi, mkv. Установлен KM PLayer 3, и ранее тоже он был.
Мои действия: снёс полностью плеер вместе с настройками, переустановил заново, скачал K-Lite Codec 9.3.5 установил всё равно ничего не помогло.
Vancouver
20-01-2013, 11:26
скачал K-Lite Codec 9.3.5 »
В его составе (http://www.codecguide.com/download_k-lite_codec_pack_standard.htm) есть MPC-HC, тоже не воспроизводит изображения ?
prosto user
20-01-2013, 12:58
MadTweest, Переустановите видеодрайвер (http://support.amd.com/us/gpudownload/windows/Pages/auto_detect.aspx).Windows media player воспроизводит видео? Попробуйте обновить DirectX (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=56511&clcid=0x409).
MadTweest
20-01-2013, 15:01
В его составе есть MPC-HC, тоже не воспроизводит изображения ? »
да есть, всё равно не воспроизводит
если ваша модель Aspire V5-551G »
извиняюсь Aspire V3
Переустановите видеодрайвер »
переустановил - не помогло
Vancouver
20-01-2013, 15:17
MadTweest, не Ваша ситуация случаем http://www.hardforum.ru/t4614/ ?
Petya V4sechkin
20-01-2013, 17:43
ранее тоже он был
Если раньше все работало, сделайте откат на точку восстановления (http://www.outsidethebox.ms/9961/#restore).
переустановил - не помогло
Перед установкой драйвера надо было удалить старый в Пуск -> Панель управления -> Программы.
всё равно не воспроизводит
Выполните в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5)
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
MadTweest
20-01-2013, 18:56
не Ваша ситуация случаем »
интерестно ! попробую
сделайте откат на точку восстановления. »
сделал притом на самую раннюю созданную после установки windows, не помогло
Перед установкой драйвера надо было удалить старый в Пуск -> Панель управления -> Программы. »
удалил - перезагрузил, установил - перезагрузил, это всё я знаю, не помогло
Petya V4sechkin
20-01-2013, 19:54
MadTweest, чего-то в вашем сообщении не хватает.
MadTweest
20-01-2013, 23:44
Petya V4sechkin,
Выполните в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора
Код:
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве. »
попробую
MadTweest
21-01-2013, 17:36
переустановил форточки
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.