PDA

Показать полную графическую версию : Проблема с центром поддержки


ValeraTerechenko
17-01-2013, 17:39
Добрый всем вечер :) Проблема у меня такая, на системе установлен лицензионный ESET Nod 32, он работает и обновляется, но в центре поддержки системы отображается сообщение, что система не обнаружила антивирусного программного обеспечения...
http://i53.fastpic.ru/big/2013/0117/69/32d7a60e04f4efbd44f297181e4fc869.png

Хотелось бы узнать, в чем проблема, это сообщение меня смущает :)

Petya V4sechkin
17-01-2013, 18:01
ValeraTerechenko, попробуйте в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) выполнить:
regsvr32 /u wmiutils.dll
и перезагрузиться, затем выполнить:
regsvr32 wmiutils.dll
и еще раз перезагрузиться.

ValeraTerechenko
17-01-2013, 18:04
Petya V4sechkin, хорошо, попробую, потом отпишусь о результатах.

ValeraTerechenko
17-01-2013, 18:48
Petya V4sechkin, сделал как вы написали, сообщение все равно осталось :(

prosto user
17-01-2013, 18:52
ValeraTerechenko, можете просто скрыть это сообщение, нажав на ссылку в сообщении, если оно вас смущает.

ValeraTerechenko
17-01-2013, 18:53
prosto user, я в курсе что так сделать можно, мне просто интересно почему система в один прекрасный день перестала видеть антивирус, хотя он работает :)

Petya V4sechkin
17-01-2013, 18:55
Repairing and re-registering the WMI (http://windowsxp.mvps.org/repairwmi.htm)

prosto user
17-01-2013, 19:33
ValeraTerechenko, в дополнение Центр обеспечения безопасности Windows выводит неверные сведения о статусе защиты ESET NOD32 Smart Security или антивируса ESET NOD32 (http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1788&ELEMENT_ID=852910).

ValeraTerechenko
17-01-2013, 20:41
prosto user, спасибо, испытаю этот способ :)

ValeraTerechenko
18-01-2013, 06:26
prosto user, увы, система после перезагрузки пишет точно также :(

Phoenix
18-01-2013, 09:39
ValeraTerechenko, проблема скорее всего связана с получением антивирусом последних обновлений. В ряде случаев в результате установки последующих апдейтов этот глюк Центра поддержки исчезал сам-собой. Многие просто отключают уведомления в подобных случаях. Другие переустанавливают антивирус. Можете также написать в службу техподдержки ESET.

Petya V4sechkin
18-01-2013, 11:04
ValeraTerechenko, Пуск -> в поле поиска services.msc -> служба Инструментарий управления Windows работает?

Приведите ошибки из журнала событий (http://www.oszone.net/10680) -> Журналы Windows -> в разделах Приложение и Система (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст).
сделал как вы написали
Перечислите, что из этой ссылки (http://windowsxp.mvps.org/repairwmi.htm) делали?

ValeraTerechenko
18-01-2013, 14:03
Petya V4sechkin, инструментарий управления работает. А насчет ошибок, то там только пара штук, которые связаны с приложением Zona.
Phoenix, буду ждать, посмотрим что получится :)

Vancouver
18-01-2013, 14:19
ValeraTerechenko, The PerfMon System Health Report does not Detect Installed Antivirus Applications (http://www.itknowledge24.com/articles/the-perfmon-system-health-report-does-not-detect-installed-antivirus-applications.php)




© OSzone.net 2001-2012