Войти

Показать полную графическую версию : Проблема с GeForce GT 630M


symbimatic
14-01-2013, 20:35
Может кто подскажет играл на ноуте в игру "I am alive", в один прекрасный день во время игры синий экран со смайликом (windows 8). И после перезагрузки на видюхе воскл. знак и в свойствах пишет ошибка 43.(у меня 2 видюхи geforce используется только в играх) И теперь периодически то работает то нет.
Это пипец видюхе или винда или дрова....куда смотреть????

DimonFo
14-01-2013, 21:02
symbimatic, какой у вас ноут?
Была подобная тема только со дискретным видео, в итоге ему настал "кирдык"
Попробуйте обновите драйвера и посмотреть температуру видеокарты под нагрузкой

symbimatic
15-01-2013, 20:36
Ноут Acer Aspire 5755G. Дрова переустанавливал вчера, не помогло. Температуру при нагрузке не могу посмотреть потому что не запускаются игры (зависают). Я так думаю всетаки наверно кирдык....

symbimatic
19-01-2013, 17:07
все таки пипец видюхе. Перегрелась она. Периодически конечно работает, но при нагрузке сразу же отключается.....((((((

eco
19-01-2013, 20:30
но при нагрузке сразу же отключается.....(((((( »
А термопасту пробовали менять? Заодно и от пыли почистить.

symbimatic
21-01-2013, 22:57
Все дело то в том что бук еще на гарантии, документы от него в другом городе. Так что вскрывать его пока побаиваюсь. Сейчас вот жду пока привезут документы, и повезу в сервис. Не хотел отдавать в сер вис из за того что он у них проведет как всегда больше месяца. Но что теперь то делать, придется....

prosto user
24-01-2013, 12:58
symbimatic, посмотрите системные требования (http://ubisoft-en.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/17099/p/88/session/L3RpbWUvMTM1OTAxNzYzNi9zaWQvZUsxR1Q0aGw%3D) к игре.
Попробуйте отключить Nvidia Optimus и попробывать сыграть снова.
Возможно игра не поддерживает мобильные видеоадаптеры вообще.

symbimatic
27-01-2013, 13:39
Поддерживает. Я в нее раньше играл. Да и другие игры которые постоянно играю тоже щас себя так ведут. Так что остался только сервис((((((

symbimatic
04-04-2013, 20:33
Возвращаюсь к вопросу так как проблема актуальна и в сервисе мне не помогли (можно просто сказать что послали). Сказали проблема в винде требуется переустановка с вас 1500р.
Может кто сталкивался и поможет мне определить в чем проблема. Специально снял видео которое хочу в сервисе показать.
Зависание игр происходит под странный звук как в трансформерах прям)))) и так во всех играх...
http://www.youtube.com/watch?v=nXIxGm9Om5A&feature=youtu.be

eco
05-04-2013, 15:29
Зависание игр происходит под странный звук как в трансформерах прям)))) »
Ну это обычно говорит о перегреве. Можно глянуть скрин с датчика в AIDA64?

symbimatic, а что за предупреждение высвечивалось в правом нижнем углу? что там написано было?

symbimatic
08-04-2013, 20:37
Ну это обычно говорит о перегреве. Можно глянуть скрин с датчика в AIDA64? »
Я не нашел чет датчика с видюхи, или мож че недогоняю, никогда не пользовался AIDA64.
а что за предупреждение высвечивалось в правом нижнем углу? что там написано было? »
Не понял вопроса. Когда и где высвечивалось???

Avatar-Lion
08-04-2013, 21:02
symbimatic, Отнесите ноутбук в сервис еще раз. Откажутся брать - прямо при них позвоните (http://www.acer.ru/ac/ru/RU/content/service) в Acer и объясните чем занимаются их сотрудники. Хотя я бы на вашем месте сразу согласился бы на переустановку ОС. Проблему это, естественно, не решило бы и у них просто не было бы выхода кроме как взять его на ремонт.

symbimatic
09-04-2013, 10:13
Спасибо, повезу на днях снова в сервис. Просто хотел уточнить если что сказать этому мастеру. Специально для этого семерку поставил на бук плюсом к восьмерке чтоб не залупались. А то полтора рубля за установку просят. Да и видео на телефон закатал.
Просто что думаю, скажут чистка ноутбука нужна, и опять деньги ни за что отдавать. Почистить и сам могу, ну дак нельзя же разбирать((((((
Да и кататься постоянно в другой город за 200 км не очень радует...
А на счет сервиса там пипец, сидят вечно не довольные администраторы, и мастер которому вообще по барабану, даже не слушает когда объясняю проблему.....

Avatar-Lion
09-04-2013, 12:43
symbimatic, Эх... Ладно, объясняю как надо разговаривать в сервисном центре:
- Здравствуйте.
- Здравствуйте. Хочу вот сдать ноутбук по гарантии.
- Да, конечно, давайте. Что с ним?
- [ваше описание проблемы]
- Нет, вы не правы, все дело в пиратской ОС, если установить лицензионную ОС, все проблемы исчезнут. Это будет стоить X рублей.
- Вы знаете, я сам являюсь достаточно опытным пользователем, поэтому я все же склонен считать что все дело в видеокарте. Давайте позвоним в техническую поддержку компании Acer и сделаем так, как скажут они.

Тут начинается самое интересное. В 9 случаях из 10 к вам начинают очень внимательно и аккуратно относиться и берут ноут на диагностику (про переустановку никто не заикается уже). Особо упёртые сервис-центры все равно гнут своё. Ну, что ж поделать, звоним в тех.поддержку производителя и в двух словах объясняем ситуацию, благо сотовый телефон у вас наверняка с собой будет. После этого бывает по-разному. Либо сотрудник тех.поддержки просит вас передать трубочку мастеру (администратору... да кому угодно), либо просят вас подождать и не покидать сервис-центр и связываются с его начальством по своим каналам.

Но в любом случае, ваши действия изначально были не совсем корректны. По закону вы обязаны с продавцом контактировать. С точки зрения закона нет вообще такого понятия как "сервис-центр". Вы ноутбук у кого покупали - у сервис-центра или все же в магазине каком-то? Очевидно что в магазине. Вот туда и обращайтесь. А уж что там магазин будет делать с вашим ноутом, это уже их проблемы.

AMDBulldozer
09-04-2013, 14:00
Все дело то в том что бук еще на гарантии, документы от него в другом городе. Так что вскрывать его пока побаиваюсь. »

Вскрытие устройства никак не влияет на гарантию. Гарантийные обязательства являются безусловными, поэтому на них вообще ничего не влияет, кроме поломки устройства в результате попытки самостоятельного ремонта.

Avatar-Lion
09-04-2013, 16:21
AMDBulldozer, Вообще-то в этом случае уже сам человек будет оплачивать экспертизу, которая докажет продавцу (или СЦ) тот факт, что устройство сломалось ДО вскрытия. Что, по-моему, невозможно практически доказать. Зачем лишние проблемы себе создавать? Есть гарантия - в гарантию. Нет гарантии - в ремонтную мастерскую. Устройству больше 5 лет - в помойку.

AMDBulldozer
10-04-2013, 08:18
AMDBulldozer, Вообще-то в этом случае уже сам человек будет оплачивать экспертизу, которая докажет продавцу (или СЦ) тот факт, что устройство сломалось ДО вскрытия. »

Могу Вас заверить, что Вы ошибаетесь. Продавец (импортер, производитель - в зависимости от того, кому предъявлены требования по применению последствий продажи товара ненадлежащего качества) в любом случае делает экспертизу за свой счет. Однако, если в результате экспертизы будет установлено, что устройство вышло из строя по вине покупателя, продавец вправе взыскать средства затраченные на проведение экспертизы с потребителя (параграф 4, п.5 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей").
Факт вскрытия устройства вообще никаких юридических последствий не создает.

symbimatic
11-12-2013, 14:49
привет всем.тема уже давнешняя, но пишу так как наконец решил свою проблему. Оказалось что все проблемы с видео - неправвильно прошитый по какой то причине BIOS. Решил проблему прошивкой BIOS с оф.сайта через DOS. В данный момент никаких проблем не выявлено, все работает на ура. Если вдруг кто может сталкивался. У меня лично сколько мучался ни разу и в голову не пришло что может быть виновата прошивка. Но всем спасибо кто отписывался и пытался помочь!!!)))))

symbimatic
02-06-2014, 16:23
Прошло пол года........В один прекрасный день, неожиданно для меня появляется, кто бы мог подумать - синий экран!!!!!
Вообщем все по новой, опять те же симптомы опять тот же экран......Что могло это опять вызвать, я не пойму.
Может есть у кого какие идеи. Ведь пол года все было отлично.

mrG0bliN
08-06-2014, 02:19
у меня 555m
я ее прошил в 635m

терь такие же глюки как у вас, решил проблему снижением частоты на 35% где то
теперь думаю о покупке нового ноута, так как замена видео не актуально :(




© OSzone.net 2001-2012