Добрый день. Помогите пожалуйста. Захотелось поиграть в игру minecraft. Собственно, стала искать, где же эту игру скачать. Зашла, вроде бы, на официальный сайт игры, скачала установочный файл. Потребовали номер телефона. Сразу же удалила этот файл. Позже, зашла на сайт рутрекер. Из-за не внимательности скачала файл с вирусом. Но сразу это я не поняла. Игра просто не установилась, не помню по какой причине. Файл установки тоже удалила. В итоге скачала с того же рутрекера портативную версию игры. Компьютер в тот день работал нормально. На следующий день при включении компьютера выскочило окошко установки игры. http://www.imageup.ru/img224/1172256/1.jpg.html Закрыла его. Позже, аваст стал ругаться. Ругается очень часто: вот так http://www.imageup.ru/img224/1172257/2.jpg.html и иногда вот так http://www.imageup.ru/img224/1172261/3.jpg.html Окошко с установкой игры выскакивает каждый раз при включении компьютера. Даже один раз установила игру с помощью этого окна, но после перезагрузки окошко установки так же появилось. Стала смотреть в интернете про вирус Autorun.inf, но там говориться только про флешки, а я никакие устройства я тогда не подключала. Сканировала компьютер Авастом и Dr. Web Cureit. Вирусы эти программы не нашли. Вот скриншот карантина аваста: http://www.imageup.ru/img224/1172272/4.jpg.html Очень надеюсь на вашу помощь..
Doki, пожалуйста, выполните рекомендации и представьте логи, согласно правил запроса о помощи (http://forum.oszone.net/post-717373-2.html).
alex_sev
11-01-2013, 12:17
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=10) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\appdata\roaming\winhost.exe');
TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\documents\windows\winhost.exe');
TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\appdata\roaming\winamp.exe');
TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\appdata\local\temp\applaunch\system32.exe');
QuarantineFileF('c:\users\Администратор\appdata\roaming\', '*.exe', false, '', 0, 0);
QuarantineFile('c:\users\Администратор\appdata\local\temp\applaunch\system32.exe','');
QuarantineFile('D:\rundll32.exe','');
QuarantineFile('D:\autorun.inf','');
QuarantineFile('C:\rundll32.exe','');
QuarantineFile('C:\autorun.inf','');
QuarantineFile('C:\Users\Администратор\Documents\Iterra\ewehnen.dll','');
QuarantineFile('c:\users\Администратор\appdata\roaming\winhost.exe','');
QuarantineFile('c:\users\Администратор\documents\windows\winhost.exe','');
QuarantineFile('c:\users\Администратор\appdata\roaming\winamp.exe','');
DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\WinHost.exe');
DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Winamp.exe');
DeleteFile('C:\Users\Администратор\Documents\Iterra\ewehnen.dll');
DeleteFile('c:\users\Администратор\appdata\local\temp\applaunch\system32.exe');
DeleteFile('C:\autorun.inf');
DeleteFile('C:\rundll32.exe');
DeleteFile('D:\autorun.inf');
DeleteFile('D:\rundll32.exe');
DeleteFileMask('C:\Users\Администратор\Documents\Iterra\', '*.*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\', '*.exe', false);
DeleteDirectory('C:\Users\Администратор\Documents\Iterra\');
DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
DelBHO('{fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a}');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WinHost');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Winamp');
if MessageDLG('Заражение Вашего компьютера произошло через автоматический запуск программ на съемных накопителях. Отключить автозапуск?', mtConfirmation, mbYes+mbNo, 0) = 6 then
RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer', 'NoDriveTypeAutoRun', '221');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(3);
ExecuteRepair(4);
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
"Пофиксите" в HijackThis (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=9) (некоторые строки могут отсутствовать):
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.russur.com/?t=500
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)
O4 - HKCU\..\Run: [Winamp] C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Winamp.exe
O4 - HKCU\..\Run: [system32.dll] C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\AppLaunch\system32.exe
O4 - HKCU\..\Run: [WinHost] C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\WinHost.exe
O20 - AppInit_DLLs: C:\Users\Администратор\Documents\Iterra\ewehnen.dll
Сделайте новый комплект логов AVZ и RSIT и прикрепите к следующему сообщению новые логи virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://malwarebytes.org/mbam-download-exe-random.php) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe)
Подробнее читайте в руководстве (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=16050)
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать): »
У меня не совпала ни одна строка.
Сделайте новый комплект логов AVZ и RSIT и прикрепите к следующему сообщению новые логи virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt »
alex_sev
11-01-2013, 14:25
Повторите сканирование в MBAM и удалите (http://safezone.cc/forum/showpost.php?p=134172&postcount=2) все кроме:
D:\SonyVegas Pro 8.0c\VegasPro8.0cBuild260Eng32bit\Sony.Products.Keygen.and.Patch.Only.FIXED.READ.NFO-DI\Sony.Products.Keygen.and.Patch.Only.FIXED.READ.NFO-DI\Keygen.exe (RiskWare.Tool.CK) -> Действие не было предпринято.
Проверимся на уязвимости:
Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда (http://safezone.cc/forum/krfilesmanager.php?do=file&dlfileid=36) и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=19945).
Security Check by glax24 version 0.1.6.50 rc1
WebSite: www.safezone.cc
DataLog 11.01.2013 14:44:55
Program directory: C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
XML File - VersionInet=2.0
Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (293 Гб) Занято: (66.3 Гб) Свободно: (226.7 Гб)
__________________________________________________
WIN_7(6.1) Build 7601 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 22.05.2012 04:52:47
Service Pack 1
Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления (http://windows.microsoft.com/ru-RU/internet-explorer/downloads/ie-9/worldwide-languages)
-------------Windows------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен
Уведомлять о загрузке и установке обновлений
Дата установки обновлений: 2012-06-04 19:34:25
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Восстановление системы отключено
-------------Antivirus_WMI------------------------
avast! Antivirus
Антивирус обновлен
-------------Firewall_WMI-------------------------
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
avast! Antivirus
Windows Defender
-------------AntiVirusFirewallInstall-------------
avast! Free Antivirus v.7.0.1474.0
-------------OtherUtilities-----------------------
Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.70.0.1100 v.1.70.0.1100
-------------Java---------------------------------
Java 7 Update 7 v.7.0.70 Внимание! Скачать обновления (http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/1880261)
^Скачайте jre-7u10-windows-i586.exe^
-------------AppleProduction----------------------
Bonjour v.3.0.0.10
Служба Bonjour (Bonjour Service) - Служба работает
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.3.300.270 Внимание! Скачать обновления (http://download.macromedia.com/get/flashplayer/current/licensing/win/install_flash_player_11_active_x.exe)
Adobe Flash Player Plugin v.9.0.115.0 Внимание! Скачать обновления (http://download.macromedia.com/get/flashplayer/current/licensing/win/install_flash_player_11_plugin.exe)
Adobe Reader X (10.1.4) v.10.1.4 Внимание! Скачать обновления (http://get.adobe.com/reader/)
-------------Browser------------------------------
Google Chrome v.23.0.1271.97
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.23.0.1271.97
-------------EndLog-------------------------------
alex_sev
11-01-2013, 14:48
Пройдите по ссылкам рядом с красными Внимание, скачайте и установите обновления.
Как самочувствие системы?
alex_sev
Аваст больше не ругается, окно с установкой больше не появляется. Компьютер больше не виснет. Спасибо Вам огромное!
alex_sev
11-01-2013, 15:21
Рекомендации после лечения:
http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html
+
Смените важные пароли (контакт, почта, etc)
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.