Войти

Показать полную графическую версию : Немогу войти в контакт!


Новыйвдох
06-01-2013, 22:15
Добрый день!
У меня проблема с контактом!
Через любой браузер не заходит, пишет типо страница заморожена, но это не так, друзья мою страницу видят и с других компьютеров я свободно захожу. Вирус пробрался в мой компьютер..подскажите, что делать..сканирование системы к положительному результату не привело..
И еще, подскажите пожалуйста, как избавиться от назойливой стартовой страницы Webalta?

thyrex
06-01-2013, 22:35
Выполните скрипт в AVZ
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\AF10F9\698353.EXE','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\AF10F9\698353.EXE');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','698353');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.Компьютер перезагрузится.

Выполните скрипт в AVZ
begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/)

Сделайте новые логи

Новыйвдох
06-01-2013, 23:21
Выполнено.

iskander-k
07-01-2013, 00:14
Что с проблемой ?

• Скачайте Malwarebytes Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan, нажмите Scan, после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог , скопируйте в блокнот и выложите в сообщение.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe).

Новыйвдох
07-01-2013, 00:47
Проблема не решена, MBAM ничего не обнаружил.
Чистил компьютер утром, курейт нашел 6 вирусов и парочку нашел MBAM. Но статистику не сохранил конечно..

iskander-k
07-01-2013, 02:11
MBAM ничего не обнаружил. »
парочку нашел MBAM »

Вы читать и исполнять рекомендации можете ?

Откройте лог , скопируйте в блокнот и выложите в сообщение. »



• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.


begin
ExecuteRepair(13);
RebootWindows(true);
end.


Удалите из браузеров тулбары которыми не пользуетесь.

Новыйвдох
07-01-2013, 09:51
логи

Новыйвдох
07-01-2013, 10:30
C webalta кое как разобрался..
весь реестр захламлен им..подскажите как легко почистить.. каждый раз когда жму F3 и ввожу в поиске "Webalta" каждый раз находит файлы и каждый раз с новыми путями..
В контакт не заходит.

SolarSpark
07-01-2013, 11:40
логи »
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt

найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs

В AVZ в меню Сервис - Поиск данных в реестре введите в строку поиска webalta. Нажмите Поиск и сохраните протокол. Приложите к следующему сообщению.

iskander-k
07-01-2013, 14:12
+
Отключите МБАМ-протектор .
И повторите логи АВЗ (предварительно обновив базы авз)

Новыйвдох
08-01-2013, 20:58
Статистика AVZ о Webalta
я не шарю, но мне кажется, что это война просто

Новыйвдох
09-01-2013, 00:06
Новые логи авз




© OSzone.net 2001-2012