PDA

Показать полную графическую версию : Опять война с сервисным центром


LehaMechanic
26-12-2012, 06:51
Для организации закупили партию новых компьютеров уже в собранном виде. Один из них через некоторое время с утра включиться отказался и завонял горелым. Сдали по гарантии. СЦ вернул с заключением, что сгорела МП вследствие короткого замыкания по вине потребителя - негарантийный случай. На матери (прислали всё в разобраном виде) отчетливо виден нагар возле одной микросхемы возле сокета, толи трансформатор, толи стабилизатор питания процессора. Вся техника от исправных APC UPS запитана. Начальство захотело провести дополнительную экспертизу. Стоит ли ломать копья и можно ли доказать свою правоту (если она есть)?

MKN
26-12-2012, 09:23
Стоит ли ломать копья и можно ли доказать свою правоту (если она есть)? »
СтОит и часто независимая экспертиза, в случае выхода из строя электронных компонентов с их физическими повреждениями, делает заключение, о не качественных комплектующих в изделии, а не о выходе их из строя по вине потребителя.
Сервис центры в последнее время оборзели. Учить козлов надо, и в хвост и в гриву...

DVDshnik
26-12-2012, 09:29
Хм, похоже мы в каких-то разных реалиях существуем...
У меня вообще никаких проблем к сервисным центрам ))) Всё, что сдаю им по гарантии, чётко меняют.

MKN
26-12-2012, 09:38
У меня вообще никаких проблем к сервисным центрам »
Об этом и речь. Есть сервис центры, где работают люди, а есть где козлы...

Ment69
26-12-2012, 10:22
MKN, Данный случай ни о чем!
1. Для организации закупили партию новых компьютеров уже в собранном виде. » Самосбор или бренд?
2. Один из них через некоторое время с утра включиться отказался и завонял горелым. » То есть при установке на рабочее место он работал! Я сам встречался с компьютером на котором стоял фикус и с которого вода текла на системную плату!
3. Вся техника от исправных APC UPS запитана. » Это вообще не при чем, пользователь мог совать телефон или флешку и UPS никак не поможет.

Я никогда не отказываю клиентам просто так, если нет его вины, всегда выгоднее не создавать конфликт.

LehaMechanic
26-12-2012, 11:00
Самосбор или бренд? »
Корпуса прислали в собранном виде. На упаковке значится "InWin". Считается это брендом или просто марка корпуса, я не в курсе. Корпуса не опломбированы.

То есть при установке на рабочее место он работал! Я сам встречался с компьютером на котором стоял фикус и с которого вода текла на системную плату! »
Да, поработал день или два. Работал в моём присутствии, за рулем сидел опытный системный администратор (не я), компьютер не помещался в опасные условия эксплуатации, телефоны, флешки не заталкивались. Его корректно выключили вечером и не смогли включить утром. Уборщица приходит в обед.

micro8
26-12-2012, 11:39
У меня тоже не было проблем с ними, даже шли на уступки в мою пользу и я их об этом не просил. Корпуса не опломбирывают у меня в городе вообще сейчас, даже те которые уже в сборке продаются.

Ment69
26-12-2012, 11:45
На упаковке значится "InWin" » Самосбор, в таком случае весьма вероятна вина сборщика! Советую бодаться! Пусть представят акт в результате каких действий клиента проявилась неисправность.

WSonic
26-12-2012, 12:24
отчетливо виден нагар возле одной микросхемы возле сокета, толи трансформатор, »

Это только предположение: выгорел один из мосфетов, или одна из фаз питания процессора. Это бывает в двух случаях: мегаразгон, и заводской брак платы. Разгон не думаю что был. Поэтому остается одно:
Пусть представят акт в результате каких действий клиента проявилась неисправность. »

LehaMechanic
26-12-2012, 12:34
Пусть представят акт в результате каких действий клиента проявилась неисправность. »
Допустим, напишут "Скачок напряжения в розетке" (это их официальная версия на текущий момент) или "Разогнали выше всех разумных пределов и сбросили настройки". И как нам доказывать обратное, что мы не верблюды?

Ment69
26-12-2012, 12:55
Допустим, напишут "Скачок напряжения в розетке" (это их официальная версия на текущий момент) » Эта смешная версия, заставит скатиться от смеха любого специалиста! Надо быть идиотом, чтобы не заметить не сгоревший инвиновский блок питания и сгоревшую системную плату!
Разогнали выше всех разумных пределов и сбросили настройки » Пусть предъявят доказательства.
Если им хватит глупости написать подобные акты - идите с ними в суд!

LehaMechanic
26-12-2012, 13:15
Эта смешная версия, заставит скатиться от смеха любого специалиста! »
Ну т.е. подразумевается судебное разбирательство с привлечением стороннего специалиста? Я-то понимаю, что мать не могла умереть от скачка напряжения при живом БП, и начальство понимает (как ни странно), но на наши доводы СЦ плевать хотел, по-видимому. Ну, суд так суд, если не захотят по-хорошему, это уже не моя проблема. Спасибо.

Tigr
26-12-2012, 23:57
подразумевается судебное разбирательство с привлечением стороннего специалиста? »
Да, и в случае поражения, контора оплатит ПК, ваши судебные издержки и моральный вред в "лице" потерянного на тяжбу времени и неработающего сотрудника. Но сначала - письменный отказ в гарантии: предоставление ими вам такого документа будет равносильна самоубийству.




© OSzone.net 2001-2012