PDA

Показать полную графическую версию : Моделирование физических процессов

Страниц : [1] 2

nix_c
24-12-2012, 21:33
Добрый вечер! Я занимался разработкой компьютерных моделей физических процессов на языке программирования С++. Хочу создать Компьютерную модель катода (Н-р газоразрядной, люминесцентной или натриевой лампы). Предыдущие модели разрабатывал в MS VS2008 Express. Уровень программирования невысокий, опыта программирования мало. Так же по возможности хотелось бы провести параллельное программирование модели и для Unix подобных ОС (Linux в частности).
Может быть есть у кого опыт разработки подобных моделей? Буду рад выслушать ваши предложения. Заранее Спасибо!

Tau_0
24-12-2012, 22:05
Буду рад выслушать ваши предложения. »
Я бы простолте душевной на FORTRAN делал...

Главное --- Физику Всего ентова дела понимать. А кодирование --- последний этап *енря.

ЗЫ Я Физик, но таких спецкурсов не слушал...

nix_c
25-12-2012, 19:02
Главное --- Физику Всего ентова дела понимать. А кодирование --- последний этап *енря. »
Физика процессов пока изучена мало. В предыдущих моделях возникали сложности (н-р при портации кода с True Basic на С++). Также часто и в физике используется метод Монте Карло требующий достаточное большое число итераций. Поэтому хочется бы чтобы модель работала относительно быстро.

lxa85
26-12-2012, 00:10
nix_c, ой, слушай, найди меня как нить через день два. Я тебе под рюмку чая расскажу что да как :)

nix_c
26-12-2012, 00:59
nix_c, ой, слушай, найди меня как нить через день два. Я тебе под рюмку чая расскажу что да как »
ок)

nix_c
09-01-2013, 16:00
Подскажите какая реализация С++ подойдет для этой цели лучше всего?

XPEHOMETP
15-01-2013, 13:28