Показать полную графическую версию : [решено] Не работает Магазин в Windows 8
family1232009
23-12-2012, 16:42
Обновился с Windows 7 до восьмой. Сначала вообще не работали приложения в новом стиле, удалил антивирус, все заработало, кроме Магазина. При запуске тут же вылетает на начальный экран. Создавал новую учетную запись - все работает нормально. Что можно сделать ? Менять учетную запись не хочу
Без учётной записи Магазин не будет работать!
Как он по вашему вас должен тогда идентифицировать?! :)
Petya V4sechkin
23-12-2012, 17:19
family1232009, выложите лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) при попытке запустить Магазин (меню File -> Save -> CSV-формат) в архиве на любой файлообменник.
Давуд_Пахруев@vk
24-06-2013, 00:05
у меня тоже самое но ничего не помогает пока,после восстановления системы все приложения с пуска исчезли к тому же
помогите пожалуйста
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.