Войти

Показать полную графическую версию : Не включается дискретная видеокарта


novashdima
18-12-2012, 23:47
Итак, имеется ноутбук с процессором A8 с видюхой 6620G и дискретка 6000М. Не так давно обнаружились артефакты при работе дискетки, ноут был сдан в СЦ, там поменяли мать, после оказалось, что и новая мать бракованная, опять поменяли, но вот в чем проблема:
В дровах выбираю юзание дискретки для приложения, запускаю приложение, а работает встроенная (следил нагрузку gpu-z-ом), думал беда с дровами, удалял все и ставил сначала 12-8, потом 12-6, ничего не помогает, как запустить дискретку???

Ment69
19-12-2012, 07:29
имеется ноутбук с процессором A8 » Модель и производитель ноутбука - военная тайна?
ставил сначала 12-8, потом 12-6 » Откуда брали драйвера? До ремонта использовали их же?
А вообще чутье подсказывает тему о не качественном ремонте.

novashdima
19-12-2012, 16:58
Модель и производитель ноутбука - военная тайна? »
Имхо важнее компоненты, но раз спрашиваете, то ноут Dell Inspiron M5110, а ноуты делла лично я уважаю по качеству.
Откуда брали драйвера? »
Со своего внешнего винта, которые ставились на десятки компов и все норм, а туда они качались с сайта radeon.ru.
До ремонта использовали их же? »
до ремонта юзал начиная с 10 и до последнего
А вообще чутье подсказывает тему о не качественном ремонте. »
Вы знаете, я тоже склоняюсь к этому, я им два раза писал насчет видеокарты, они просто поменяли мать.
Щас проверил в диагностике делла видеокарты, все норм, потом запустил тест матирицы и начались лаги, так может все же что-то с матрицей? но почему тогда на внутренней все ок, а на дискретке артефакты.

Ment69
19-12-2012, 17:13
но почему тогда на внутренней все ок, а на дискретке артефакты » Ничего не скажу после оказалось, что и новая мать бракованная » :)

novashdima
19-12-2012, 17:23
Ничего не скажу »
Вот и я гадаю, в чем же дело, ос/дрова/дискретное видео/матрица
после оказалось, что и новая мать бракованная »
кстати говоря собирали ноут видимо в спешке на коленке, не была до конца клава защелкнута, дожал и я не удивлюсь, если внутри половины болтов нет, сам когда ноуты собираю бывает пару болтов "лишних", но при этом все отлично работает и т.д., а тут видимо вообще печаль, хотя я всегда знал, что в наших СЦ инженеры криворукие...(((

Ment69
19-12-2012, 18:46
хотя я всегда знал, что в наших СЦ инженеры криворукие...((( » Монсеньор сейчас вы меня обосрали :) Я инженер одного из сервисных центров DELL

novashdima
19-12-2012, 19:08
Монсеньор сейчас вы меня обосрали Я инженер одного из сервисных центров DELL »
Тут ключевое слово "наших", а точнее в Украине, в каких бы СЦ не был такие индивидуумы сидят, что капец просто(
Кстати отправил вопрос СЦ, до конца гарантии носить ноут или как, вот что ответили:
У вас было два ремонта, первый раз материнская плата и HDD, второй раз - материнская плата.
Вы можете принести ноутбук для повторной диагностики проблемы и ремонта в наш сервисный центр.
Я им тут же ответил:
Спасибо, я в курсе, но сколько еще надо будет его носить к вам? К тому же если привезу к вам ноут до зимы нового года его не сделают уже, а мне он нужен в данный момент.
А они мне:
До нового года есть еще шансы отремонтировать, если запчасти доступны в Украине, они попадают к нам на следующий день. Тех поддержка дает добро на списание, если одна и та же запчасть менялась 3-4 раза. Думаю стоит попробовать еще один ремонт, если не успеют с запчастью, вы сможете забрать ноутбук, пока не получим деталь.

Ment69
20-12-2012, 05:24
novashdima, Вам надо было не СЦ вопросы задавать, а тех. поддержке DELL.

novashdima
20-12-2012, 11:30
тех. поддержке DELL »
Общался я как-то с тех поддержкой, сказали одно, пошел в СЦ, сказали другое, и кому после этого верить...

Ment69
20-12-2012, 11:36
и кому после этого верить... » тех .поддержке!

brvip09
20-12-2012, 12:58
По закону, в случае повторного обращения в СЦ по одной и той же проблеме, они (СЦ) обязаны связаться с фирмой - производителем и поднять вопрос о возврате денежных средств. Главное иметь все документы (акт выполненных работ, чек купли-продажи, гарантийный талон).

novashdima
20-12-2012, 18:55
По закону, в случае повторного обращения в СЦ по одной и той же проблеме, они (СЦ) обязаны связаться с фирмой - производителем и поднять вопрос о возврате денежных средств. Главное иметь все документы (акт выполненных работ, чек купли-продажи, гарантийный талон). »
Они объяснили проблему бракованными компонентами, также ответили, что возвращают после 3-4 работ

novashdima
21-12-2012, 18:00
Ment69, подскажите, зашел на сайт делла, там одна заявка на обслуживание, в деталях написано замена матери, дискретки. А почему нет первой заявки? Стоит ли указать СЦ о том, что 2 раза чинили и я хочу обмен ноута на новый. Каким образом это можно сделать? Куда можно по этому поводу написать в делл?

Ment69
21-12-2012, 20:13
novashdima, Рекомендую позвонить:

Реализация сервисных услуг Dell в России

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

0-800-5020340** - поддержка ProSupport
0-800-5020320* - другие пакеты поддержки
* - бесплатный звонок со стационарных телефонов по Украине, доступен с 9:00 до 17:00 в рабочие дни;

** - бесплатный звонок со стационарных телефонов по Украине круглосуточно без выходных и праздничных дней (с 10:00 до 19:00 в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке);

Сообщите, что произведено два ремонта, и что ремонты усугубили положение.

brvip09
22-12-2012, 21:04
Иди в прокуратуру

eco
22-12-2012, 21:50
Иди в прокуратуру »
Более бестолкового совета не слышал. Оная пошлет на...., к продавцу.




© OSzone.net 2001-2012