Показать полную графическую версию : Остались следы от старого фонового рисунка
Изменил фоновый рисунок рабочего стола (с "Безмятежности" на "Дома"). Через несколько дней вернул фон "Безмятежность", но теперь при выкл/вкл компьютера появляется картинка "Дома" (в то время, пока идет загрузка Windows XP или завершение работы). Подскажите, пожалуйста, как это исправить? Дайте пошаговую инструкцию, я чайник :) С/ув
apozlevich
14-12-2012, 22:18
Нажмите Пуск, "Выполнить...", введите regedit и нажмите Enter. В левой панели перейдите в раздел "HKEY_USERS\.DEFAULT\Control Panel\Desktop". В правой панели два раза нажмите на ключ "Wallpaper" и замените путь к картинке. Под путем к картинке я имею в виду путь к файлу, имя файла (безмятежность) и его расширение (у стандартной безмятежности это .bmp). Должно получится что-то похожее на то, как на скриншоте. Если у вас система русская и установлена на C:, путь у вас ничем не будет отличаться, вы можете просто скопировать путь отсюда: C:\WINDOWS\Web\Wallpaper\Безмятежность.bmp
Не забудьте нажать ОК ;)
https://dl.dropbox.com/u/33413397/tooszone/bliss.png
Спасибо вам. Но у меня в реестре и есть всё так, как вы советуете сделать. Жаль, не знаю, как прикрепить здесь скриншот. :( Wallpaper точно такой как у вас C:\WINDOWS\web\wallpaper\Безмятежность.bmp
Единственно, в вашем реестре значение WallpaperStyle =0, а моем =2
LehaMechanic
14-12-2012, 22:44
Пойдём напролом. Создайте копию Безмятежности, обзовите её "Дома" и подмените исходные дома на безмятежные в папке windows (где они там лежат уже не помню, найдите поиском). Тогда, по идее, пытаясь отобразить вам файл с домами винда неизбежно откроет безмятежность. Хотя это ненормальное поведение.