Показать полную графическую версию : Win7 показывает сообщение о неисправности диска
terratogen
12-12-2012, 23:41
Несколько раз появлялось сообщение о неисправности диска.
Модель: WDC WD15EARS-00MVWB0;
Возраст: около 1.5 лет;
Так как практически не разбираюсь в ПК комплектующих обратился на сюда. Помогите советом, в чем возможная причина умирания диска, как по вашему, есть ли возможность его реанимировать? Насколько сильно критичны диски подобных размеров к температуре, стоит ли установить дополнительное охлаждение?
Заранее благодарен!
скрин SMART
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121212/1467VTS3.jpg (http://s1.ipicture.ru/)
скрин SMART »
Атрибут ID = 197 Corrent pending Errors Count = F9h = 153dec, т.е. 153 нестабильных сектора. По-видимому, отсюда просел и атрибут 001.
А атрибут 005 пока чист --- переназначенных секторов нет....
Я бы на Вашем месте первым делом вытащил из харда ВСЕ важные данные, а затем прописат хард нулями (сделал низкоуровневое форматирование) утилитой производителя
Downloads
WD Green / GP
http://support.wdc.com/product/download.asp?groupid=608&sid=3&lang=en
После этого снова прочитайте паспорт и покажите....
Эта процедура убъёт ВСЮ информацию на харде, но по другову я не знаю как беду побороть...
Дело в том, что у WDC WD15EARS-00MVWB0 большие секторы (4096 B), поэтому remap обычными утилитами не проходит...
По поводу температуры. Зелёные WD холодные. В SMART текущая температура равна 36C, а максимальная за всё время жизни была 36 + (114 - 108 ) = 42. Поэтому ему дополнительное охлаждение необязательно.
terratogen,
Это данные по гарантии вашего винта -
WMAZA2014692 WD15EARS-00MVWB0 Ограниченная гарантия действует 11/30/2013
Так что возвращайте винт по гарантии -
Любое изделие марки Western Digital®, имеющее неисправности, может быть заменено новым изделием с аналогичными или лучшими пользовательскими характеристиками, при соблюдении следующих условий: 1. Изделие должно быть полностью комплектным, не иметь следов вскрытия или ремонта. 2. Изделие должно иметь ненарушенные гарантийные пломбы. 3. Изделие не должно иметь механических повреждений. 4. Гарантийные обязательства производителя по отношению к данному изделию не потеряли свою силу. (https://westerndigital.secure.force.com/WarrantyCheck?lang=ru)
Для замены неисправного изделия на новое, необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1. Зарегистрироваться в качестве пользователя продукции марки Western Digital® на сайте производителя (https://westerndigital.secure.force.com/WD_New_User?lang=ru)
2. Создать заявку на возврат (RMA) изделия.
3. Упаковать комплектное изделие в соответствии с требованиями компани Western Digital (http://support.wdc.com/warranty/rmapacking.asp?custtype=end&lang=ru)
4. Отправить изделие Почтой России по следующему адресу:
143200, Московская область, г. Можайск, ул. Мира, 93 Western Digital Service Center
Также существует возможность лично принести неисправное изделие по следующему адресу: 127591, г.Москва, ул.Дубнинская, д.81, офис 25 Новое изделие будет выдано в 30-дневный срок. Для справок: Телефон: +7 495 940-77-51 E-mail: WDC.RMA.Russia@gmail.com
а затем прописат хард нулями (сделал низкоуровневое форматирование) утилитой производителя
Downloads »
Это не поможет , т.к. у винта плохо уже какой-то голове из 5-ти имеющихся.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.