Показать полную графическую версию : Скажите, в сфере информации(интернет) и сотовой связи, те кто обеспечивают связь тоес
ВСЕМ привет. Скажите, в сфере информации(интернет) и сотовой связи, те кто обеспечивают связь тоесть техники. Какие у них специальности, как называются?
Ну например человек который занимается монтажем радиоаппаратуры и настройкой программ -это кто?) Наверное каряво написал, но я не техник)
---------------
И еще такой вопрос - если получить корочку радиомонтажника на предприятии( требуется им ученик радиомонтажника), то потом легко будет обучаться на инженера радиотехника например?
Какие у них специальности, как называются? »
7 востребованных профессий в телекоме (http://www.ucheba.ru/prof-article/12202.html)
если получить корочку радиомонтажника на предприятии( требуется им ученик радиомонтажника), то потом легко будет обучаться на инженера радиотехника например? »
Это зависит от вашей предрасположенности к этому! Обычно если занятие нравится, то ему и легче обучатся :) Но имхо - радиомонтажник (я сам радиомонтажник) - это тот, кто занимается монтажом радиотехники, а вот какой радиотехники - это вопрос! Их много направлений
востребованных профессий в телекоме »
Почитал статью) Там написано, что радиомонтажник должен быть выносливым и иметь хороший глазомер.. У меня астигматизм и близорукость. Тоесть быстро не получиться работать. Я думал это спокойная неспешная работа)
Тоесть быстро не получиться работать. Я думал это спокойная неспешная работа) »
Смотря где работать будете. Я думаю вряд-ли на конвейере ;)
а радиотехник, радиоэлектронщик и радиомонтажник это из обной оперы?)
Легко ли быдучи радиомонтажником продолжать учиться на радиоэлектронщика или техника?
Легко ли быдучи радиомонтажником продолжать учиться на радиоэлектронщика или техника? »
Будет легко, даже если вы вообще не знаете, за какой край держать паяльник, но при одном условии:
если занятие нравится, то ему и легче обучатся »