Войти

Показать полную графическую версию : Помогите запалить Майнкрафт! Как "скормить" игре нормальный рендер OpenGL?


fck
03-12-2012, 12:15
Проблема в Майнкрафте или JRE, которые выбирают виндовый GDI рендер при наличии нормальных AMD'шных.
Я бы и не знал этого, если бы не вот такой результат:
http://annimon.com/forum/file7805/Безымянный.jpg
http://annimon.com/forum/file7825/Безымянный.jpg

После гуглений решения проблемы, я так и не нашел его. Предлагалось выключить антиалиасинг, снизить аппаратное ускорение в настройках винды, ну и прочая банальшина. Антиалиасинг в каталисте не нашелся, утилита для расширенных настроек драйвера грохала в BSOD, а кнопка "Изменить" в настройках винды оказалась у меня неактивной!

Пришлось познакомиться с утилитами Procmon и OpenGL Extensions Viewer.
При помощи первой выяснилось, что процесс javaw.exe использует C:\Windows\SysWOW64\opengl32.dll, потом я подменял его на враперы для directx, какой-то из них заработал со своими кривостями(мир в майне как бы состоял из тёмного оргалита), и прочие opengl32.dll из папки Windows.

Позже запустил тесты в OpenGL Extensions Viewer:
GDI прошел только на версиях OpenGL 1.1 1.2 и криво, всё в красном цвете, fps ~25
AMD M880G with ATI Mobility Radeon HD 4250 работает с версиями от 1.1 до 2.1, высокий fps
AMD M880G with ATI Mobility Radeon HD 4250 с Forward Context 3.0 3.2 3.3 тоже работают норм

Я так понимаю, что игре по какой-то причине подсовывает GDI рендер

Как можно "скормить" нужный рендер?

Читал что прога nHacker для нВидии умеет "скормить" приложению нужную версию OpenGL(не рендер, но вдруг поможет). Для Radeon есть что подобное?

Запускал OpenGL Extensions Viewer в игровом режиме, почему в списке нету рендера OpenGL для Radeon HD 6470M? На сайте AMD написано что OpenGL эта карта поддерживает.




© OSzone.net 2001-2012