Показать полную графическую версию : [решено] Вопрос про эмуляцию xbix320&ps3. Как разрабатывают игры для консолей.
CrashTest
01-12-2012, 20:29
Как разрабатывают игры для консолей? Я думаю на компьютере, не с приставки же. На компьютере есть какая-нибудь среда для разработки игр для консолей, где пишут код, тестируют, запускают игру. Так вот почему эта среда не может утечь в сеть? Можно было бы полноценно запускать консольные игры на pc. Что вы думаете?
На компьютере есть какая-нибудь среда для разработки игр для консолей »для разработки конечно есть.
но вам ведь не разрабатывать хочется, а играть?
Тогда вам нужна "среда тестирования"
Можно было бы полноценно запускать консольные игры на pc. »Можно конечно. Sega, нинтендо (у нас они назывались "денди"), первые плейстейшен и PSP это 100% консоли, и для них есть эмуляторы.
Или вас интересуют консоли последнего поколения?
для их честной эмуляции на современных PC недостаточно силёнок http://xbox-club.ru/communities/xfaq/posts/xoroshij-emulyator-xbox-360-na-pc/
подождите лет 7-10, пока PC подкачает мышцу, и сможете на своём ноуте на халяву поиграть в консольные игры 10-15 летней давности.
CrashTest
01-12-2012, 21:51
Тогда вам нужна "среда тестирования" »
Тогда почему она не утечет в сеть? когда игру пишут ее где-то запускают же?
Или вас интересуют консоли последнего поколения? »
ага
для их честной эмуляции на современных PC недостаточно силёнок »
читайте внимательней. силенок не достаточно не у pc, а у людей которые хотят сделать эмулятор.
не достаточно информации о природе приставки (инфу ведь никто не открывает), а так же нет кадров. Большие фирмы если и напишут полноценный эмулятор - фирмы Microsoft и Sony понесут катастрофические потери прибыли. Больше не нужно покупать консоль (правильней приставку) и игры можно качать с торрентов. Представьте себе. Их засудят на очень большие деньги. Поэтому этим никто не заинтересован. А мелкие группы-одиночки энтузиастов просто не хватит ни рук, ни мозгов, ни знаний. Поэтому что-то стоящие они родят через
лет 7-10 »
Сами по себе консоли намного слабее компьютера. Но у них другая архитектура, не айбиэм совместимое железо и эмуляция из-за этого опаздывает. Вообще все написано.
Тогда почему она не утечет в сеть? когда игру пишут ее где-то запускают же? »
Потому что запускают их на консолях со специальной прошивкой. Жмут в среде разработки "запустить", проект отправляется на консоль и оттуда запускается.
Погуглите на тему devkit'ов XBox 360 и PS3.
когда игру пишут ее где-то запускают же? »да.
но это не софтовый эмулятор на PC.
это железка, грубо говоря консоль с наворотами для тестирования и отладки.
читайте внимательней. силенок не достаточно не у pc »именно у PC и именно недостаточно силёнок для эмуляции железной среды с не x86 архитектурой.
у той же сеги совсем не x86 архетектура, но её успешно эмулируют, за счёт того у текущих PC процессор на порядок мощнее.
Вот как подрастут PC'шные мощности, чтобы быть на порядок мощнее процев консолей сегодняшнего дня, так какой нибудь кулибин и напишет эмулятор для халявщиков любителей ретро консолей.
CrashTest
01-12-2012, 22:48
Coutty, а я думал на компе сперва запускают.
именно у PC и именно недостаточно силёнок »
цитирую вашу ссылку:
Но вот в чем загвоздка, из за разной архитектуры, PowerPC против x86, процессор Intel (или AMD) подойдет только при многократном увеличении тактовой частоты. Увы, традиционные PC такую частоту одолеют не скоро. Однако, не следует думать что Xbox такой уж супер, просто он иной. Словно накладывают одну поверх другой, две решетки с разным размером ячеек. Они совпадут если одну уменьшить, или растянуть другую. Приходится «растягивать» PC.
Разные архитектуры. Поэтому "Частоту придётся увеличить до 30GHz. На одну команду процессора XBox придётся 10 команд x86 – такое говорит статистика эмуляторов разных архитектур."
Сделать его теоретически можно, но одиночки и малые группы с такой задачей не справятся, большим же группам до эмулятора нет никакого дела.
Ну разумеется, в играх для современных игровых PC и проработка и освещение и тени и детализация и сглаживание значительно лучше чем на Xbox 360 стоимостью $300.
X-box и PC – это совершенно две разные архитектуры, при всем желание нельзя сравнивать так просто! У них совсем разные принципы работы, и главное ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ! А если подробнее: «Ну что можно сказать о PC? По техническим характеристикам он значительно мощнее любой современной консоли.
по игровой производительности топовый современный комп уделает любую консоль
Насчет огромных различий в архитектуры – еще один бред, в ящике процессор тоже из х86 архитектуры пошел, как и все остальные. Компилируются это все тоже на компах, вот только под Пс это подгонять долго и затратно. На ящиках железо одно и не меняется, к тому же дров там как таковых просто нет, в пс же драйвера отъедают порядочную часть ресурсов системы. Странно такой бред слушать, все пишете про то, какой там крутой проц стоит, что может работать в 6 потоков, можно подумать, что на современных Интелах такого нет. А вот про видео вы совсем забыли, что стоит там хламье полнейшее, по текущим меркам. Эмулятор – если бы он был самой микрософт нужен, давно бы сделали, только им в этом смысла нет, а без исходных кодов и исходных данных, с методами хаков, какие используются в большинстве текущих эмуляторов ( нормальной производительности не получишь.
Реальное отставание будет на уровне 40-50%, не больше, которое сравнительно легко убирается за счет оптимизации конвеера, благо у ПС возможностей оптимизации море, вот только под разное железо это делать нудно и дорого. На самом деле причина, по которой это никто не делает намного банальней, не хотят попасть под горячую руку мелкомягких, ибо они на подобном потеряют очень много валюты, а влетит от этого в первую очередь тем, кто это дело сделает, разбираться там не будут. Опытным людям такие проблемы не нужны, да и кто в здравом уме захочет дорогу переходить таким корпорациям. и тд.
как видно, у PC силенок хватит-то хватит. Только этим будет заниматься? Лет через 10, когда эти приставки не будут никому нужны и у топовых pc на раз плюнуть будет тянуть игры приставок 7 поколения.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.