Показать полную графическую версию : зависание компьютера и странный звук из спикера
pinifarina
26-11-2012, 14:46
Добрый день! Дело в том, что с недавнего времени мой компьютер стал зависать( Суть в том, что при зависании идет очень непонятный и неприятный звук, и я ничего не могу больше сделать, как экстренно отключить комп. По началу думал, что проблема в перегреве видеокарты или процессора, но после замены термопасты, убедился в обратном. Комп может зависнуть в разное время, но долго ждать не приходилось) Что самое интересное, захотев протестировать, после отчаянных попыток решить проблему, я пробовал запустить нового ассасина, и ни единого зависания не было до того, как я вышел из него и покапался в браузере. Также могу сказать, что в безопасном режиме, с запуском сетевых драйверов зависаний тоже не обнаружил. Не знаю, связано ли это, но eset smart security перестал сканировать объекты, просто пролистывая папки...
Что самое ужасное, это то, что я даже не могу понять, причина в софте или в железе...
Буду благодарен, если кто-то попытается мне помочь :)
PS Если нужны будут логи, напишите, пожалуйста, а то я не совсем уверен в них)
Если нужны будут логи, напишите, пожалуйста, а то я не совсем уверен в них »
Поскольку Вы обратились в раздел лечения вирусов, логи нужны в обязательном порядке по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)
pinifarina
26-11-2012, 17:43
логи нужны в обязательном порядке »
Вот и логи, надеюсь помогут)
Сделаны в безопасном режиме. К сожалению сделать логи во время обычного режима не получилось, в связи с моей проблемой(
ProxyServer = http=127.0.0.1:8888;https=127.0.0.1:8888 сами прописывали ?
логи сделаны в безопасном режиме, переделайте в обычном.
pinifarina
26-11-2012, 21:19
сами прописывали ? »
Нет, я не прописывал.
переделайте в обычном »
Я попытаюсь, просто прошлые попытки создания логов в обычном режиме сопровождались зависанием(
pinifarina
27-11-2012, 19:13
С большим трудом таки сделал новые логи)
iskander-k
28-11-2012, 00:06
Удалите утилиту от Вконтакте. и GuardMailRu
• Скачайте Malwarebytes Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan, нажмите Scan, после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и выложите сообщение.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe).
+ "Пофиксите" в HijackThis (http://forum.oszone.net/post-1430293-2.html) (некоторые строки могут отсутствовать):
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:8888;https=127.0.0.1:8888
pinifarina
28-11-2012, 14:56
Все, что вы написали сделал, но после проверки в MBAM комп опять завис, и пришлось сделать проверку в безопасном режиме. Вот, что вышло:
iskander-k
29-11-2012, 00:05
Тулбар от Blabbers вы устанавливали ?
pinifarina
29-11-2012, 01:03
Не а, не устанавливал.
iskander-k
29-11-2012, 22:47
Удалите.
pinifarina
29-11-2012, 23:14
Удалите. »
Простите за глупый вопрос, а как мне его удалить? Просто в списках программ его нет, да и в браузерах не найду это тулбар(
pinifarina
29-11-2012, 23:32
Вот это Вы имели ввиду удалить?
Обнаруженные ключи в реестре: 12
HKCR\CLSID\{5ACE96C0-C70A-4A4D-AF14-2E7B869345E1} (PUP.Blabbers) -> Действие не было предпринято.
HKCR\TypeLib\{830B56CB-FD22-44AA-9887-7898F4F4158D} (PUP.Blabbers) -> Действие не было предпринято.
HKCR\tdataprotocol.CTData.1 (PUP.Blabbers) -> Действие не было предпринято.
HKCR\tdataprotocol.CTData (PUP.Blabbers) -> Действие не было предпринято.
HKCR\CLSID\{963B125B-8B21-49A2-A3A8-E37092276531} (PUP.Blabbers) -> Действие не было предпринято.
HKCR\TypeLib\{955B782E-CDC8-4CEE-B6F6-AD7D541A8D8A} (PUP.Blabbers) -> Действие не было предпринято.
HKCR\Interface\{9F0C17EB-EF2C-4278-9136-2D547656BC03} (PUP.Blabbers) -> Действие не было предпринято.
HKCR\updatebho.TimerBHO.1 (PUP.Blabbers) -> Действие не было предпринято.
HKCR\updatebho.TimerBHO (PUP.Blabbers) -> Действие не было предпринято.
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Browser Helper Objects\{963B125B-8B21-49A2-A3A8-E37092276531} (PUP.Blabbers) -> Действие не было предпринято.
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Settings\{963B125B-8B21-49A2-A3A8-E37092276531} (PUP.Blabbers) -> Действие не было предпринято.
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{963B125B-8B21-49A2-A3A8-E37092276531} (PUP.Blabbers) -> Действие не было предпринято.
Вот это Вы имели ввиду удалить? »
да
+ Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (http://general-changelog-team.fr/en/downloads/finish/20-outils-de-xplode/2-adwcleaner) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Search" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[R1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/forum/showthread.php?goto=newpost&t=19726).
pinifarina
30-11-2012, 17:40
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. »
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Delete" и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[S1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщениюВнимание: Для успешного удаления может потребоваться перезагрузка компьютера!!!
что с проблемой ?
pinifarina
30-11-2012, 23:50
Проблема пока не замечается, но возможно, это дело времени.
pinifarina
01-12-2012, 00:36
Долго ждать не пришлось, все-таки он успел зависнуть.. Но по сравнению с первыми днями, он держится подольше.
iskander-k
01-12-2012, 01:25
Что за звук идет из спикера ?
Сколько лет компьютеру ?
Проверьте БП и материнскую плату - наличие вздутых или подтекших электролитов (проконтролируйте также питающие напряжения)
Выполните проверку оперативной памяти, следуя материалам статьи Диагностика оперативной памяти (http://www.oszone.net/8724/Memory_Test).
Выполните проверку жесткого диска, следуя рекомендациям статьи Проверка и диагностика жесткого диска (http://www.oszone.net/8752/Test_HDD).
Проверки делайте загрузившись с лив диска.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.