Войти

Показать полную графическую версию : Проблемы с EXPLORER`ом


blackmane
15-11-2012, 13:06
Доброго времени суток!
В управляемой сети есть некоторое количество ПК (Win7 преимущественно х64), которые время от времени ведут себя "не адекватно", а именно:
После авторизации не работает ПКМ (правая клавиша мыши),
двойной клик тоже не открывает файлы (никакие),
меню Пуск вызывается,
но реакций при вызове программ или папок ноль,
кнопка завершение работы не работает,
менюшка кнопки не открывается в принципе.


Перезагрузка ПК не помогает (n-ое количество), помогает только Win+L, войти заново на что мы получаем BSOD с дампом - ребут и все ОК. Последний раз он сказал свяжитесь с сапортом, насильно пришлось вырубать, и только после четвертого ребута проблема исчезла.
Но это временною, так как завтра-послезавтра она снова появится.
BSOD:

Bug Check String : SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
Bug Check Code : 0x0000003b
Parameter 1 : 00000000`c0000005
_______________________________________
Bug Check String : KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR
Bug Check Code : 0x0000007a
Parameter 1 : fffff6fc`40021780
_______________________________________
Bug Check String : SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
Bug Check Code : 0x0000003b
Parameter 1 : 00000000`c0000005
_______________________________________
Bug Check String : SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
Bug Check Code : 0x0000003b
Parameter 1 : 00000000`c0000005

Это четыре разных ПК, дампы + отчет аиды (характеристика ПК) во вложении.
Это для примера 4 ПК, а так их больше (проблемных).
На ПК стоит корпоративная семерка, и касперский, в принципе все что их объединяет.
Что с ними делать я не знаю, прошу у Вас помощи.

Petya V4sechkin
15-11-2012, 21:50
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)

blackmane
15-11-2012, 22:52
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой »
Не спорю статья хорошая, но в моем случае фактически не применима, так как "это" возникает с рандромной частотой и не зависимо.

По синему экрану говорят следующее:

Причина
BSoD вызван чрезмерным использованием пула подкачиваемой памяти и может появиться из-за пересекающих графических драйверов пользовательского режима и при передаче неправильных данных к коду ядра.
Решение
Windows 7 и Windows 2008
Синий экран появляется из-за ошибки в стеке драйвера Microsoft IEEE 1394, в который буфер, который выделен стеку инициализируется не правильно. Для решения ошибки необходимо установить обновление KB980932.
На счет обновления, завтра посмотрю стоит или нет, но как связать это с 1394 не понимаю, так как материнские платы не обладают этим интерфейсом, а следовательно и надобности в драйвере нет.
Что подразумевается под пересекающимися драйверами графики, мне тоже не сильно понятно (это майкрософт не дружит с АМД?), так как драйвера ставились с диска от матплаты.

blackmane
16-11-2012, 10:32
На счет обновления, завтра посмотрю стоит или нет, но как связать это с 1394 не понимаю, так как материнские платы не обладают этим интерфейсом, а следовательно и надобности в драйвере нет. »
Посмотрел, обновка не стоит. http://support.microsoft.com/kb/980932/ru слил, но говорит "Обновление не применимо к этому ПК"

Petya V4sechkin
16-11-2012, 10:54
но в моем случае фактически не применима, так как "это" возникает с рандромной частотой и не зависимо
Это просто намек на то, что проблема вызвана сторонним программным обеспечением. Дальше все зависит от вас. Я же не могу дистанционно-телепатическим путем угадать, какое ПО конфликтует (сравнить на тех компьютерах, где проблема есть и где нет).

По синему экрану говорят следующее
Кто говорит? Бессмыслица какая-то.
Краткие результаты, повторяются по очереди:
Stop error code: 0x50
Process name: winlogon.exe
Probably caused by: win32k.sys ( win32k!xxxCreateDesktopEx+8e2 )

Stop error code: 0x3B
Process name: csrss.exe
Probably caused by: win32k.sys ( win32k!xxxRemoteReconnect+7c3 )

Косяк в Касперском, читайте
Ошибка выделения кучи рабочего стола (http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=236484)

blackmane
16-11-2012, 16:00
Косяк в Касперском, читайте
Ошибка выделения кучи рабочего стола »
И в правду косяк Касперского.
Я даже и не подумал посмотреть журнал, а там "Ошибка выделения кучи рабочего стола".
Цитата blackmane:
По синему экрану говорят следующее
Кто говорит? Бессмыслица какая-то. »
Загуглил ошибку 0x0000003b.
Цитата blackmane:
но в моем случае фактически не применима, так как "это" возникает с рандромной частотой и не зависимо
Это просто намек на то, что проблема вызвана сторонним программным обеспечением. Дальше все зависит от вас. Я же не могу дистанционно-телепатическим путем угадать, какое ПО конфликтует (сравнить на тех компьютерах, где проблема есть и где нет). »
Я все понимаю, просто как можно использовать такой метод, когда не известно будет ошибка при следующей загрузке, или нет.

Вот только решение так и не нашли. Даст ли результат обновление до KAV 7?




© OSzone.net 2001-2012