Показать полную графическую версию : ASUS K73S "плывет" звук в Skype
VladMih7
13-11-2012, 14:05
В поисковиках уже ноги отбил, несколько раз искал и гуглом и яшей.
Моя проблема встречается часто, но однозначного решения или хотя бы более-менее конкретного/обоснованного указания на возможные причины не нашел.
После 5-10 минут разговора мой звук у собеседников начинает "плавать" и часто доходит до полной невозможности разговаривать (меня не слышат).
При этом я собеседников слышу отлично.
Перезваниваю - опять 5-10 минут можно поговорить.
ASUS K73SV. Skype текущей (последней) версии.
Интернет вроде быстрый.
Звуковые дрова пытался переустанавливать - винда отвечает, что у меня лучшие в мире.
VladMih7, После буквы S в модели вашего ноутбука есть ещё одна буква, сообщите её. Если звуковая у вашего ноутбука realtek, здесь (http://www.realtek.com.tw/downloads/downloadsCheck.aspx?Langid=1&PNid=14&PFid=24&Level=4&Conn=3&DownTypeID=3&GetDown=false) последняя версия драйвера. После обновления драйверов, в панели управления драйвера можно будет настроить доп. возможности.
VladMih7
13-11-2012, 19:43
Ment69, ASUS K73SV
Со звуковухами запутался. Стояла реалтековская утилита. В попытках исправить плавание звука (еще и хрипы динамиков начинали появляться!) я её удалил и драйвера реалтека удалил. Что-то там само автоматом установилось и теперь пишет
В Аиде - Аудио PCI/PnP
- Intel HDMI @ Intel Cougar Point PCH - High Definition Audio Controller PCI
- Realtek ALC269 @ Intel Cougar Point PCH - High Definition Audio Controller [B-3] PCI
В диспетчере устройств:
- Аудио Intel(R) для дисплеев [B]И
- Устройство с поддержкой HD Аудио
Т.е. уже не пишет как было раньше "Реалтек" в открытом виде.
При этом ХРИПЫ ДИНАМИКОВ ПРОПАЛИ.
Но при работе в скайпе обычно пользуюсь USB-гарнитурой Logitech.
Но при работе в скайпе обычно пользуюсь USB-гарнитурой Logitech. » В таком случае забудьте про реалтек! Назовите модель гарнитуры у неё скорее всего своя встроенная звуковая карта!
VladMih7
14-11-2012, 15:27
Назовите модель гарнитуры »Logitech USB Headset H530
Автомат пишет, что "драйвер не нуждается в обновлении" (Аудиоустройства USB).
Logitech USB Headset H530 » Производитель пишет Данный продукт поставляется без программного обеспечения. Используются собственные USB-драйверы, имеющиеся в операционной системе.
Так что либо система или сама гарнитура.
то о чем вы подумали - шутка :
VladMih7
18-11-2012, 19:14
Блин, десятому закажу покупать УСБ-гарнитуры... »Прежде чем делать такие выводы, нужно удостовериться действительно ли гарнитура виновата, а не что-то иное. Сделал следующее: включил штатную системную звукозапись
Записал звук во время плавания - запись идеальная.
Значит гарнитура не виновата - с неё звук на прогу звукозаписи идет отлично, а в сеть "выплывает из-за острова на стрежень".
Получается, что на 99.9(9)% причина в сети или в скайпе?
И что дальше? Кто тут самый "начитанный"? ;)
Получается, что на 99.9(9)% причина в сети или в скайпе? » При чем здесь начитанность? Мы же не знаем, какой у вас интернет, какой канал.
VladMih7
19-11-2012, 19:12
При чем здесь начитанность? »Вообще-то она в кавычках. Мог написать "знающий" без кавычек...
К тому же я ни к кому лично это определение не клеил.
какой у вас интернет, какой канал. »Оптика со скоростью до 8-10 Мбит.
Внешний канал недавно расширили вдвое, а на выход он по словам провайдера практически и не был загружен. Но у меня все равно остаются сомнения именно по провайдеру - возможна ведь и просто плохая работа оборудования?
Впрочем, я-то в этих делах точно не "начитанный".
VladMih7, Возвращаемся к гарнитуре, выберите в настройках skype микрофон realtek, проверьте.
VladMih7
21-11-2012, 18:04
выберите в настройках skype микрофон realtek, проверьте. »Вроде не плавает,
но проверял пока мало, т.к. были проблемы, а еще и рыл в разных направлениях.
Вот что нарыл, разрозненные ФАКТЫ:
1. Пока искал (ОПЯТЬ искал) решение своей проблемы в сети, видел массу таких же вопросов -
НИГДЕ нет решения и НЕТ конкретной привязки к Логитечу.
Единственный объединяющий момент - это Скайп. Компьютеры и микрофоны самые разные.
2. Логитеч при использовании встроенной IP-телефонии программы Team Viewer дает звук более низкого качества, но звук НЕ ПЛАВАЕТ. Возможно мало тестирования - только одна, хоть и длительная, связь.
Я еще не сделал окончательного вывода и по-прежнему надеюсь на помощь.
Обновил Скайп до самой последней версии. Почему-то он не захотел обновляться автоматом, пришлось скачивать фулл-версию вручную. Дизайн и функционал стали хуже... Не туда идут ребята...
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.