Показать полную графическую версию : Не могут выйти в интернет проги через один прокси
Заметил, что несколько программ при подключении коннектятся к одному и тому же адресу. Скайп, QIP так же подключаются к нему, но загружаются, а например updater не может подключиться и как следствии обновить программу. Еще пара программ так же не могут выйти в интернет. Все подключения проходят через адрес 212.45.5.172. Нашел в HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = 212.45.5.172:3128, но после удаления значение возвращается.
Скриншоты из фаервола с адресом
http://clip2net.com/s/2u8TA
http://clip2net.com/s/2u8U1
alex_sev
09-11-2012, 19:11
От нас то Вы чего хотите? Что бы updater подключался или чтобы прокси не было?
Чтобы Updater подключался. И от куда этот прокси взялся вообще?
Вот похожая проблема, но мне не помогло http://forum.oszone.net/thread-243011.html ситуация такая же, но к другому адресу подключаются. Я вот думаю может это троян какой? Хотя антивири ничего не находили...
alex_sev
10-11-2012, 12:01
Компьютер у вас домашний или рабочий?
Домашний. Из реестра, если этот адрес стереть полностью, то прога сразу пишет "нет интернета".
alex_sev
12-11-2012, 10:11
то прога сразу пишет "нет интернета". »
Какая прога?
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://malwarebytes.org/mbam-download-exe-random.php) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe)
Подробнее читайте в руководстве (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=16050)
+
Подготовьте лог OTL by OldTimer, как описано на этой странице (http://safezone.cc/forum/showpost.php?p=64662&postcount=1). Прикрепите полученные логи OTL.txt и Extra.txt к своему следующему сообщению. Если логи не прикрепляются запакуйте их в архив.
вот Malwarebytes
OTL что то уже несколько часов папку users сканирует))
alex_sev
14-11-2012, 15:24
OTL что то уже несколько часов папку users сканирует)) »
Если есть зависание, то лучше выгрузить антивирус и начать заново
Повторите сканирование в MBAM и удалите:
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System|DisableRegedit (Hijack.Regedit) -> Параметры: 0 -> Действие не было предпринято.
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System|DisableRegedit (Hijack.Regedit) -> Параметры: 0 -> Действие не было предпринято.
alex_sev
14-11-2012, 16:58
Запустите повторно OTL by OldTimer (http://oldtimer.geekstogo.com/OTL.exe) или OTL.com (http://oldtimer.geekstogo.com/OTL.com) или OTL.scr (http://oldtimer.geekstogo.com/OTL.scr).
Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
В окно Custom Scans/Fixes скопируйте следующую информацию:
:processes
:OTL
IE:64bit: - HKLM\..\SearchScopes,DefaultScope = {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A}
IE - HKU\S-1-5-21-3610584834-1180775108-2335261328-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: "ProxyEnable" = 1
IE - HKU\S-1-5-21-3610584834-1180775108-2335261328-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: "ProxyServer" = 212.45.5.172:3128
IE - HKLM\..\SearchScopes,DefaultScope = {95289393-33EA-4F8D-B952-483415B9C955}
IE - HKLM\..\SearchScopes\{EEE7E0A3-AE64-4dc8-84D1-F5D7BAF2DB0C}: "URL" = http://slirsredirect.search.aol.com/slirs_http/sredir?sredir=2685&query={searchTerms}&invocationType=tb50winampie7
IE - HKU\S-1-5-21-3610584834-1180775108-2335261328-1000\..\SearchScopes,DefaultScope = {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A}
FF - prefs.js..browser.startup.homepage: "http://browserhelp2.ru"
CHR - default_search_provider: \u042F\u043D\u0434\u0435\u043A\u0441 (Enabled)
O3:64bit: - HKLM\..\Toolbar: (no name) - Locked - No CLSID value found.
O3 - HKLM\..\Toolbar: (no name) - Locked - No CLSID value found.
O3 - HKU\S-1-5-21-3610584834-1180775108-2335261328-1000\..\Toolbar\WebBrowser: (Search-Results Toolbar) - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - C:\Program Files (x86)\Ask.com\GenericAskToolbar.dll (Search-Results)
ActiveX: {0291E591-EA41-4c82-8106-3DC6CE7F7664} - Reg Error: Value error.
ActiveX: {2179C5D3-EBFF-11CF-B6FD-00AA00B4E220} -
ActiveX: {30528230-99F7-4BB4-88D8-FA1D4F56A2AB} - Reg Error: Value error.
ActiveX: {347B0667-C7ED-429B-BDE3-CC8D3BACAA31} - Reg Error: Value error.
MsConfig:64bit - StartUpReg: ApnUpdater - hkey= - key= - C:\Program Files (x86)\Ask.com\Updater\Updater.exe (Search-Results)
@Alternate Data Stream - 203 bytes -> C:\ProgramData\TEMP:10D14739
@Alternate Data Stream - 146 bytes -> C:\ProgramData\TEMP:07BF512B
@Alternate Data Stream - 143 bytes -> C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A
@Alternate Data Stream - 136 bytes -> C:\ProgramData\TEMP:A064CECC
:Services
:Files
ipconfig /flushdns /c
:Reg
:Commands
[EMPTYTEMP]
[purity]
[start explorer]
[Reboot]
Проверьте, что весь текст скрипта был скопирован / вставлен верно и нажмите кнопку "Run Fix"
Компьютер перезагрузится.
После перезагрузки откройте папку "C:\_OTL\MovedFiles", найдите последний .log файл (лог в формате mmddyyyy_hhmmss.log), откройте и скопируйте текст из него в следующее сообщение.
Повторите сканирование в MBAM и удалите »
удалил, также всё
Проверьте, что весь текст скрипта был скопирован / вставлен верно и нажмите кнопку "Run Fix"
Компьютер перезагрузится.
После перезагрузки откройте папку "C:\_OTL\MovedFiles", найдите последний .log файл (лог в формате mmddyyyy_hhmmss.log), откройте и скопируйте текст из него в следующее сообщение. »
После "Run Fix" компьютер не перезагружается, а OTL просто висит... это так и должно быть? Антивирус и фаервол выключены.
Заметил, что он делает что то с этим файлом Program Files (x86)\Ask.com\Updater\Updater.exe это не тот updater, который мне нужен
повторите
Подготовьте лог OTL by OldTimer, как описано на этой странице (http://safezone.cc/forum/showpost.php?p=64662&postcount=1).Прикрепите полученные логи OTL.txt и Extra.txt к своему следующему сообщению.Если логи не прикрепляются запакуйте их в архив.
повторите »
5 часов ждал... один файл только появился
Цитата alex_sev: Проверьте, что весь текст скрипта был скопирован / вставлен верно и нажмите кнопку "Run Fix"
Компьютер перезагрузится.
После перезагрузки откройте папку "C:\_OTL\MovedFiles", найдите последний .log файл (лог в формате mmddyyyy_hhmmss.log), откройте и скопируйте текст из него в следующее сообщение. »
После "Run Fix" компьютер не перезагружается, а OTL просто висит... это так и должно быть? Антивирус и фаервол выключены.
Заметил, что он делает что то с этим файлом Program Files (x86)\Ask.com\Updater\Updater.exe это не тот updater, который мне нужен »
с этим что делать?
alex_sev
15-11-2012, 17:53
Удалите эту строку из скрипта и снова пробуйте выполнять:
MsConfig:64bit - StartUpReg: ApnUpdater - hkey= - key= - C:\Program Files (x86)\Ask.com\Updater\Updater.exe (Search-Results)
Удалите эту строку из скрипта и снова пробуйте выполнять: »
папка появилась, а лога в ней нет...
alex_sev
20-11-2012, 17:47
Повторите выполнение скрипта.
Если все равно будет пусто:
Скачайте Universal Virus Sniffer (http://dsrt.dyndns.org/files/uvs_v376.zip) (uVS)
Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS (http://safezone.cc/forum/showpost.php?p=79351&postcount=1)
alex_sev
21-11-2012, 11:39
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577). Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выделите правой кнопкой мыши и скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
;uVS v3.76 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
delref 212.45.5.172:3128
delref HTTP://GETII.COM/UNVIEW
delref HTTP://BROWSERHELP2.RU
deltmp
restart В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..." Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен. Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/forum/showpost.php?p=79352&postcount=1).
Затем сделайте новый лог uVS
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.